Уже более 6 лет являюсь постоянным клиентом оператора Билайн. В последние годы качество связи и услуг просто отвратительное. Постоянные обрывы домашнего и мобильного интернета. В июле 2021 года написал заявление на перенос к оператору МТС, т.к. бороться с ветряными мельницами в виде бестолковый системы билайн бесполезно. Однако мне начали звонить п…
А это ответ нашего мега оператора:
"Здравствуйте! Проверили информацию, сейчас по вашему адресу наблюдаются временные трудности в работе домашнего интернета, наши специалисты уже занимаются восстановлением сервиса, сделают все возможное, чтобы восстановить в кратчайшие сроки. Ориентировочное время исправления ограничений 30 окт. 2022 11:00"
Т.е. мне предлагают ждать ещё МЕСЯЦ подключения домашнего интернета. Заметьте я оплатил услуги интернета и оператор 2,5 месяца отказывается предоставлять интернет. Резюмирую: оператор билайн не предоставляет клиентам ОПЛАЧЕННЫЕ УСЛУГИ. Т.е. это шарашкина контора от услуг которой надо отказаться
Да отключайтесь уже. Возмущениями тут вопрос не решить. Если есть проблемы с доступом в помещение- значит что-то не то с договором. Обычно оператор заинтересован как можно скорее решить вопрос со связью, у него есть строго определенные люди с соответствующими целями kpi. Если не сделали за 1.5 месяца- дело голяк. Скорее всего арендодатель выкатил либо неадекватную цену аренды, либо хочет добавить какие-то пункты в договор, которые не пропускает Юр отдел оператора. Например собственник здания один, а в договоре просит указать ИП Иванов, для ухода от налогов. Эта канитель может тянуться месяцами. Берегите нервы и со спокойной душой подключайте другую связь. Потом если что всегда вернуться сможете.
Приносим извинения. Срок ориентировочный. Наши специалисты делают всё возможное, чтобы завершить работы, как можно быстрее. После восстановления услуг будет сделан перерасчет. Мы проинформируем об этом по смс.