Жалоба на Билайн

Уже более 6 лет являюсь постоянным клиентом оператора Билайн. В последние годы качество связи и услуг просто отвратительное. Постоянные обрывы домашнего и мобильного интернета. В июле 2021 года написал заявление на перенос к оператору МТС, т.к. бороться с ветряными мельницами в виде бестолковый системы билайн бесполезно. Однако мне начали звонить п…

55
Автор

А это ответ нашего мега оператора:

"Здравствуйте! Проверили информацию, сейчас по вашему адресу наблюдаются временные трудности в работе домашнего интернета, наши специалисты уже занимаются восстановлением сервиса, сделают все возможное, чтобы восстановить в кратчайшие сроки. Ориентировочное время исправления ограничений 30 окт. 2022 11:00"

Т.е. мне предлагают ждать ещё МЕСЯЦ подключения домашнего интернета. Заметьте я оплатил услуги интернета и оператор 2,5 месяца отказывается предоставлять интернет. Резюмирую: оператор билайн не предоставляет клиентам ОПЛАЧЕННЫЕ УСЛУГИ. Т.е. это шарашкина контора от услуг которой надо отказаться

Ответить

Да отключайтесь уже. Возмущениями тут вопрос не решить. Если есть проблемы с доступом в помещение- значит что-то не то с договором. Обычно оператор заинтересован как можно скорее решить вопрос со связью, у него есть строго определенные люди с соответствующими целями kpi. Если не сделали за 1.5 месяца- дело голяк. Скорее всего арендодатель выкатил либо неадекватную цену аренды, либо хочет добавить какие-то пункты в договор, которые не пропускает Юр отдел оператора. Например собственник здания один, а в договоре просит указать ИП Иванов, для ухода от налогов. Эта канитель может тянуться месяцами. Берегите нервы и со спокойной душой подключайте другую связь. Потом если что всегда вернуться сможете.

2
Ответить

Приносим извинения. Срок ориентировочный. Наши специалисты делают всё возможное, чтобы завершить работы, как можно быстрее. После восстановления услуг будет сделан перерасчет. Мы проинформируем об этом по смс.

Ответить