Снова пытаюсь заказать этот же товар с использованием этого же промокода - ага, не удаётся, потому что "промокод уже неактуален". Но при этом актуально то, что по вине Яндекса я получил другой товар, и при этом Яндекс не идёт навстречу и не генерирует мне отдельно промокод.
Я часто сталкивалась с такими косяками Яндекс маркета (и других магазинов тоже), отправить бракованный или вообще не тот товар- раз плюнуть!. Яндекс иногда действительно долго обрабатывает запросы и по закону подлости все это случается, когда времени на план Б нет.
В моем случае все проблемы в итоге решались.
Желаю вам терпения и да прибудет с вами справедливость!
А это косяк маркетов, с которым не ясно, как бороться.
В зависимости от того откуда отгрузка.
Если отгрузка со склада маркета. Прошлый покупатель мог подменить товар, вернуть использованный и т.д.
Если отгрузка со склада продавца, то товар мог закончится. Что бы на блок не попасть отсылают что получится.
Ну и нельзя исключать вариант, что перепутали при отгрузке
Дмитрий, здравствуйте!
Простите, что привезли неверный комплект. Конечно, в этом случае решение должно быть не только быстрым для клиента, но и удобным.
Промокод и правда компенсировали на карту, уже запросили чек. Как только его получим, отправим в чат
Всё перепроверили — извините, что ввели в заблуждение с компенсацией промокода.
Чтобы всё же порадовать выгодой, отправили баллы на ваш счёт Плюса