Яндекс Маркет привёз не то, списал промокод, и теперь я теряю выгоду

Всем привет.

Позавчера сделал заказ на Яндекс Маркете - дровницу с кочергой и совочком:

Номер заказа - 141782391

В оплате данного заказа использовался общедоступный промокод на скидку 100 рублей. Используя его и баллы Плюса, получилась хорошая скидка. Но дело в том, что Яндекс привез мне вообще не то - привез каминный набор из трех предметов (т.е. от дровницы остался только совочек и кочерга).

Естественно, служба поддержки посоветовала мне "как будет быстрее" - сделать возврат в ПВЗ, что и было сделано в этот же вечер.

Снова пытаюсь заказать этот же товар с использованием этого же промокода - ага, не удаётся, потому что "промокод уже неактуален". Но при этом актуально то, что по вине Яндекса я получил другой товар, и при этом Яндекс не идёт навстречу и не генерирует мне отдельно промокод.

Служба поддержки по телефону (к сведению, с междугородним номером) утверждает, что эти 100 рублей от промокода вернулись мне на карту. А где чек возврата? Почему его не сгенерировали сразу вместе с основной суммой? Какую-то ерунду несут, потому что промокоды не возвращались деньгами никогда.

При этом опять же по телефону советуют "быстрее будет, если вы сами напишете об этом в чат". А не слишком ли много "быстрее" со стороны Яндекса перекладывать всё на клиентские плечи? До ПВЗ я доехал на машине, потратив время и бензин. Потому что вопрос времени, покупаю вещь в подарок.

Попробую заказать снова эту же вещь, но если продинамят и потом - закажу напрямую у продавца, у них цена и доставка СДЭКом в Питер выйдет дешевле, чем у Яндекса.

Этот вопрос даже не могут решить на первой линии поддержки. Так что думайте, прежде чем обращаться к Яндексу с вопросами упущенной выгоды.

33
4 комментария

Я часто сталкивалась с такими косяками Яндекс маркета (и других магазинов тоже), отправить бракованный или вообще не тот товар- раз плюнуть!. Яндекс иногда действительно долго обрабатывает запросы и по закону подлости все это случается, когда времени на план Б нет.
В моем случае все проблемы в итоге решались.

Желаю вам терпения и да прибудет с вами справедливость!

1
Ответить

А это косяк маркетов, с которым не ясно, как бороться.
В зависимости от того откуда отгрузка.
Если отгрузка со склада маркета. Прошлый покупатель мог подменить товар, вернуть использованный и т.д.
Если отгрузка со склада продавца, то товар мог закончится. Что бы на блок не попасть отсылают что получится.
Ну и нельзя исключать вариант, что перепутали при отгрузке

Ответить

Дмитрий, здравствуйте!

Простите, что привезли неверный комплект. Конечно, в этом случае решение должно быть не только быстрым для клиента, но и удобным.

Промокод и правда компенсировали на карту, уже запросили чек. Как только его получим, отправим в чат

Ответить

Всё перепроверили — извините, что ввели в заблуждение с компенсацией промокода.

Чтобы всё же порадовать выгодой, отправили баллы на ваш счёт Плюса

Ответить