Озон потерял наши товары из поставки, зато начисляет плату за их хранение

Очень жаль, что приходится писать в Приемную и жаловаться на Озон, тк считаю их службу поддержки более менее адекватной. Но сейчас ситуация сложилась таким образом, что служба поддержки молчит больше месяца и наша проблема никак не решается.

19 августа была поставка 5704406 через ВРЦ наших товаров на разные склады Озона, в том числе 10 коробок с товарами «поехали» на РФЦ Нижний Новгород (49226847).

06 сентября нам наконец-то пришел Акт приемки, в котором мы увидели, что части товаров не хватает. Одного артикула просто нет, другого поступило ровно 2\3. Проанализировав все, поняли, что было утеряно 3 коробки с товарами. Акт приемки был отклонен и было оправлено Обращение #19539749 с «Формой мотивированного отказа», где мы четко расписали, каких товаров не хватает и почему. С тех пор уже прошло больше месяца, поддержка раз в неделю только пишет «ожидайте»и на этом все. Надо отдать должное, что другие поставки на другие региональные центры дошли в полном объеме, поэтому тут какая-то проблема именно РФЦ Нижнего Новгорода.

Самое плохое для нас, как для поставщика, что никакие товары из этой несчастной поставки не появились в продаже, зато с 1 октября Озон почему-то начисляет плату за их хранение на этом складе.

Озон потерял наши товары из поставки, зато начисляет плату за их хранение

Очень хочется, чтобы ситуация наконец-то сдвинулась с мертвой точки. Прошу разобраться.

8
4 комментария