Очередные проблемы с Ozon

Добрый день, обращение #19737275 – не решено,а просто закрыто поддержкой в чате. Новое созданное обращение #20278506. Дублирую свой запрос сюда. Крайне удивлены бешенной стоимости хранения за август месяц, хранение начислялось на товары,которые Ozon скрыл с продажи 3го августа 2022 года ,в связи с пожаром на Новой риге..Товары скрыты,судьба их неиз…

66

Здравствуйте! Попросим коллег ещё раз проверить начисления и вернёмся к вам

Ответить

Уважаемый Озон, из 85226,43 рублей после корректировки вернулись 94рубля 49 копеек...Считаю неправомерным списание денежных средств за хранение товара, который на 3ее августа находился на Новой Риге. Моей вины, как продавца нет в пожаре на Новой Риге, моей вины нет в том,что все мои товары до сих пор неизвестно где находятся после пожара и в каком состоянии, моей вины нет,что все товары были скрыты в личном кабинете маркетплейсом до выяснения их судьбы. Тут полностью ответственность маркетплейса!Но, вы по какой-то причине, считаете мне хранение этих товаров, списываете денежные средства, сообщаете ,что в августе не было оборотки,а откуда она будет если все исчезло и до сих пор неизвестно сгорело или нет, продавать было нечего????Но за "мифическое" хранение вы списываете деньги, предлагаю в досудебном порядке разрешить данный вопрос.

Ответить