«Авито Доставка»: как потеряли мои часы

В этом году я решил впервые воспользоваться Авито, как сервисом продажи и покупки, и выставил объявление о продаже спортивных часов Garmin Forerunner 735xt. Также, разместил посты в телеграм-каналах с продажей беговых товаров.

И вот, 27 сентября, в телеграме находится добросовестный покупатель, который согласен купить часы.

Имея некие опасения по отправке посылок в другой город, я решил воспользоваться «Авито Доставкой», мол, и с деньгами никого не обманут, и товар с гарантией придет. Но не тут-то было.

28 сентября товар был оплачен, а 30 отправлен из пункта Авито х EXMAIL.

Отправил фотографии покупателю
Отправил фотографии покупателю

И с 30 сентября посылка была доступна для отслеживания через приложение «Авито» и сайт EXMAIL по номеру отправления.

Где-то 9 октября мне становилось тревожно, и я начал накручивать, что посылку потеряли.

10 октября статус доставки был изменен и отправка должна пройти до 14 октября (на момент написания поста 13 октября).

Тут видно, что статус доставки изменился
Тут видно, что статус доставки изменился

В итоге, начал звонить в поддержку EXMAIL, так как на Авито ответы были скриптовыми:

В поддержке EXMAIL ответили, что товар может быть доставлен, просто сотрудники забыли или не успели поставить отметку того, что посылка прибыла в ПВЗ.

В ПВЗ никакой информации не поступало и товара у них точно нет.

После этого оставался последний вариант по совету ПВЗ выдачи: позвонить туда, где была отправка, то есть ПВЗ «Авито» в Текстильщиках (в моем случае).

Там состоялся диалог с администратором (вероятно) пункта выдачи:

Далее, в службе поддержки меня кормили обещаниями (и кормят до сих пор) на тему (все те же скрины)

Вчера обратился еще раз в службу поддержки:

Также, разумеется, покупатель переживал о статусе посылки, так как это 12.000р, которые висят в Авито.

Сегодня 13 октября, и покупатель сам пришел и обратился в ПВЗ, так как мы оба понимаем, что посылку уже не доставят скорее всего:

На данный момент 0 уверенности в доставке товара к завтрашнему дню, теперь еще и заказа нет в базе, что является самым напрягающим аспектом.

Уже ознакомился с похожими кейсами и понимаю, что ничем, кроме публичной огласки сейчас не получится решить данную ситуацию, поэтому я и здесь.

Если у вас есть советы или личный успешный опыт разрешения таких ситуаций — поделитесь, пожалуйста!

UPD: ответили очередным скриптом

4
9 комментариев