Яндекс Маркет игнорируют и не возвращают деньги за уже отданный товар в размере 20 000 рублей
Всем привет!
Решила поделиться своей историей с Яндекс Маркет. 26 сентября мною были заказаны очень дорогие шахматы, мы собирались подарить начальнику, скинулись все вместе. Шахматы пришли не такие, как были изображены не фотографии. После получения шахмат я сразу оформила возврат, 26 сентября через пару часов. 27 сентября я уже отправила шахматы по почте обратно продавцу по всем правилам, которые описаны в Яндекс. Маркете.
Сегодня 14 октября, прошло 3 недели с моменты отправки. Возврат находится в почтовом отделении и продавец его не забирает. Мною было принято решение написать в поддержку. На что получаю однозначные ответы по типу: «мы свяжемся обязательно с продавцом», «мы вернём деньги» «дайте нам время на решение проблемы»
Я уточнила, сколько мне ждать решения проблемы, неделю, месяц? Поддержка Яндекса ответила, что намного меньше. Хорошо. Я жду, пишу через неделю, все так же получаю однозначные ответы, что проблема решается, но конкретного ответа на вопрос, вышел ли продавец на связь и прочее, я не получила. По итогу, моему терпению пришёл конец, потому что естественно мы не поздравили руководителя и Самое ужасное, все собранные деньги сейчас висят как долг на мне перед коллегами. Я их должна. А получить обратно не могу. Я начала писать очень строгие письма в поддержку, угрожала судом, после чего, мне просто перестали отвечать в принципе. Мне очень нужна помощь, пожалуйста. Как исправить эту ситуацию, куда обращаться, чтобы вернуть свои деньги за товар?
Анастасия, здравствуйте!
Простите, что подвели с подарком и затянули возврат. Заказ нашли, всё проверим и вернёмся с новостями.
Вот такой ответ я слышу 3 недели, не понимаю, как можно найти то, что итак не терялось. Мне нужно вернуть людям деньги, а я конкретного ответа от вас получить не могу
яндекс хде деньги