У меня вопрос к администрации, почему, несмотря на огромное количество негативных отзывов повсюду, держат такого сотрудника в пункте заказов? Ему даже прозвище дали «Кислый» на яндекс картах. Очень не повезло, что в нашем отделении такой невменяемый работник. Это ближайшее отделение, но предпочитаем обслуживаться в других. Данный представитель всегда облегчает себе работу, отсылая клиентов в другие отделения под разными надуманными предлогами по своей прихоти. По всей видимости, действительно, возомнил себя королем доставок и повелителем судеб людских. Сегодня были в пункте отправки заказов в 10:50, имея слабую надежду на хотя бы какое-то адекватное поведение. Сначала сказал, что больших коробок у него нет: «Вот так, нет… не привезли», потом выдал нам коробку, бывшую в употреблении, а когда положили туда вещи, заявил, что слишком много вещей, и заказ принимать-де он не будет. Хотя в коробку все укладывалось, видно было, просто не хочет возиться. После препираний предложил еще разделить на две коробки и таким образом заплатить за отправку двух посылок. Мы даже вынули часть вещей, после чего сказал поднимать коробку на прилавок, сам при этом пальцем не пошевелил, мы были с пожилым человеком. Он и я, женщина. Когда подняли, снова заявил, «я не буду принимать у вас посылку, вы можете идти в другое отделение». Вот такое издевательство над людьми. Скорее всего это не его место, человек просто хочет отправлять маленькие посылочки и щёлкать мышкой, а людей с большими посылками скидывать к коллегам по цеху. Ну и подумайте, нужен вам такой сотрудник? Советую вам проверить статистику отправленных посылок с данного ПВЗ по сравнению с другими. Если такого товарища не увольняют, считаю, это плохая работа в целом и его и руководства Boxberry. Ранее тоже были случаи, когда приходила с посылками, посылал в другие отделения со словами: «у нас отправки нет», вразрез с информацией от операторов по телефону.
Оставьте ещё обращение на горячей линии.
Если человек не хочет работать, то значит не место ему там.
Так я при нем звонила в контактный центр, туда дозвон идет не менее 8 минут обычно, оператор на телефоне с хамом разговаривать отказалась, жалобу приняла, только, думаю, толку будет мало. Судя по тому, что он это уже на протяжении нескольких лет вытворяет и продолжает там работать, ничего ему не будет. Поэтому и пишу, что это в целом раздолбайство всей службы, а не отдельно взятого сотрудника.