У меня вопрос к администрации, почему, несмотря на огромное количество негативных отзывов повсюду, держат такого сотрудника в пункте заказов? Ему даже прозвище дали «Кислый» на яндекс картах. Очень не повезло, что в нашем отделении такой невменяемый работник. Это ближайшее отделение, но предпочитаем обслуживаться в других. Данный представитель всег…
Оставьте ещё обращение на горячей линии.
Если человек не хочет работать, то значит не место ему там.
Так я при нем звонила в контактный центр, туда дозвон идет не менее 8 минут обычно, оператор на телефоне с хамом разговаривать отказалась, жалобу приняла, только, думаю, толку будет мало. Судя по тому, что он это уже на протяжении нескольких лет вытворяет и продолжает там работать, ничего ему не будет. Поэтому и пишу, что это в целом раздолбайство всей службы, а не отдельно взятого сотрудника.