Ozon не против воровства, совсем не против

TL;DR: Сотрудники Ozon воруют и подменяют товар, обманывают и вводят в заблуждение продавцов а также нарушают все возможные законы УК РФ, а поддержка Ozon их во всем этом покрывает и общается бесполезными отписками.

К моему сожалению, пока что все еще являюсь селлером Ozon, продаю кофе.

Изначально выбрал FBS зная не по наслышке, что на всех маркетплейсах сотрудники воруют на складах, но как вы понимаете это не помогло.

Отправив очередной заказ (23352299-0075-2) постоянному клиенту, был крайне удивлен, услышав обратную связь что вместо 2кг кофе пришла книга про «индийские медитации» причем во вскрытой упаковке перемотанной скотчем. Я упаковываю весь товар сам и книг у меня в ассортименте в принципе нет, да и для упаковки используются сейф-пакеты без всякого скотча, поэтому ошибка исключена.

Сумма заказа превышает 2500, так что это уже вполне себе тянет на 158 УК РФ

При попытке обратиться в поддержку на любой вопрос – стандартная отписка – предоставьте видео упаковки и т.д.

Пытался достучаться по всем каналам, но с удивлением для себя выяснил, что:

Сотрудникам Ozon не интересно что их коллеги нарушают УК РФ и совершают кражи, из-за чего страдает репутация самого Ozon которая в последнее время раз за разом пробивает дно.

Поддержа Ozon в чате ? Не интересно ! стандартные отписки.

Письма сотрудникам якобы занимающимся пиаром Ozon – игнор.

Поддержа Ozon Premium по телефону ? Не интересно! ноль внимания.

Сотрудники приемки Ozon в СЦ принадлежащем головной компании? Не интересно ни им ни их руководителю, отказываются принимать претензию, копий уставных документов на месте нет, хоть приходи и закрывай за незаконное предпринимательство. Ни разбираться ни предолставлять видео приемки на котором четко видно, что сдавался товар в 3 раза большего объёма чем он стал после грязных ручонок озона? – Зачем?

Головному офису Ozon в Moscow city? секретарша даже не спустится к тебе чтобы принять письменную претензию и тебя естественно не пустит. Воруют? Ну и пусть! Все ок.

Напишешь письменную претензию заказным письмом? Да вообще проблемы индейцев шерифа не интересуют, придет стандартная отписка в чате, что искать вора и разбираться им не с руки –

Ozon не против воровства, совсем не против

Комиссии и пряники им, а риски включая воровство их сотрудников – тебе, все по-честному.

Их не смущает даже то, что глупый сотрудник подменивший товар оставил свои отпечатки на глянцевой поверхности книги вложенной взамен украденного товара (привет пока-что неизвестный любитель кофе со склада мсц12)

Их не смущает даже то что они выдают клиенту товар, а потом задним числом, когда клиент уже вышел за дверь и вернулся со вскрытой посылкой, они оформляют подложные документы о том, что посылка вскрывалась при сотруднике озона. Их не смущает и то что вес посылки был 2кг, а внезапно стал 1к, видимо испарился.(есть видео, при необходимости предоставлю администраторам)

Раз никому в принципе в компании не интересен факт нарушения закона и собственная репутация, логично предположить из вышеуказанного что компания является группой лиц, совершающей уголовно наказуемые деяния по предварительному сговору, а также укрывательство уголовно наказуемых преступлений.

Так что господа снимайте упаковку ваших товаров, чтобы, когда очередной кладовщик захочет перекусить и выпить после трудного дня, вам компенсировали хотя бы 50% и убедили что это вы ввели во искушение несчастного бедолагу своим товаром. А чтобы вам не жилось хорошо вот вам с ноября еще 1,5% за эквайринг, хотя гоняют все деньги через свой карманный банк.

Если у вас есть хоть малейшая возможность вкладывайте деньги в собственный сайт а не помойки под гордым названием - маркетплейс.

1616
17 комментариев

Да уж, думал с ними сотрудничать, а теперь ещё буду думать😂, не понимаю, такое ощущение что все маркетплейсы это набор косяков и переодическое кидалово то покупателей, то продавцов. Может кто знает наименее косячные маркетплейсы?

1
Ответить

их нет в России, нет инструментов контроля за их действиями, если маржинальность не 200-300% то скорее всего не хватит прибыли для покрытия рисков и весь вопрос сведется только к тому - когда они сыграют с учетом всяких 60 дней возврата и дичайших комиссий процентов и нуля ответственности.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Добрый вечер! Понимаем ваше негодование, обвинения из подзаголовка весьма серьёзны — выясним все детали произошедшего и вернёмся с комментарием

Ответить

Возвращаемся с итогами — разобрались и пересмотрели решение, компенсируем 100% от цены товара за вычетом комиссии. Верим, что больше не столкнётесь с подобной ситуацией🙏

Ответить

недавно столкнулась с подменой зерного кофе на озон. Я обычный покупатель, посмотрела упаковку, угшла. Когда вскрыла дома кофе спустя неделю, оказалось ,что там кофейный мусор! Мелкие горелые плесневые зерна с ветками. И это не я одна такая, последняя поставка обманула покупателей. Посмотрев отзывы у остальных продавцов с похожим товаром стало ясно, что у вас на складах завелся масштабный вор кофе. Так как не могут все продавцы хорошего кофе сговориться и продавать мусор!

Ответить