Поддержка Ozon Seller не отвечает на сообщения, либо ответ, спустя неделю, шаблонного формата
Добрый день! После положительного сотрудничества с маркетплейсами, решили попробовать поработать на площадке "Ozon". 24.10. отгрузили 100 ед. товара на склад площадки, на следующий день, до формирования акта о расхождениях, заметили неверное количество остатков (размер S был принят на размер L + 1ед. товара утеряна), при этом, товар уже находился в статусе "на продаже". Мы забили тревогу и сразу написали в поддержку. Ответ поступил только через 2 дня, шаблонного формата, но после наших настойчивых сообщений и нескольких созданных обращений, поддержка дала ответ, что решение вопроса возможно ТОЛЬКО после формирования акта о расхождениях на складе.
Через 1 день, акт был сформирован с теми же расхождениями, данный акт был отклонен и "сформирован спор", а также акт был отправлен в ответ на сообщение от поддержки: "когда склад сформирует закрывающие документы, мы сможем вернуться к решению этого вопроса". Сегодня 31.10. и мы до сих пор не получили ни одного ответа от поддержки, помимо перечисленного выше, мы создавали еще обращения, но также все без ответа. "Акт о расхождениях" в статусе "открыт спор".
Все это время мы платим за хранение на складе, при этом не можем осуществлять продажу своего товара, так как он принят с ошибками. Для нас, как для продавца, ошибки критичные, т.к. клиент, при заказе одного размера, может получить другой, что повлечет негативные отзывы, учитывая, что это первые продажи - недоверие клиента. Про недельный простой товара и денежные потери мы вообще молчим. Мы уже в отчаянии, готовы забрать товар с расхождениями, но не знаем к кому уже обратиться за помощью. Безответственное отношение со стороны Ozon к своим продавцам отбивает все желание в дальнейшем сотрудничестве. #жалобаozon