Авито вместе с boxberry не отдают мой чемодан
Всем привет, я опять жаловаться.
Придумала тут отправить родственника в Ташкент на недельку, посмотреть Хиву и Бухару, сама заранее сюда приехала, квартиру забронила, плов начала готовить, жду его.
Надо чемодан купить-нашла подходящий на Авито, купила с доставкой в пункт выдачи (думаю, что переплачивать за доставку курьером в тот же день, рублей 200 переплата (ох, если бы я знала )
Продавец в тот же день отправил заказ, по расчетам boxberry он должен был приехать через 2 дня (ехать 10км). Ну ок, ждем!
Через 3 рабочих дня, вновь обновляя по трек номеру на сайте и видя, что посылка еще даже не начинала двигаться- пишу в поддержку boxberry, спрашиваю в чем собстно дело, сроки прошли, деньги уплочены, товара нет.
На что мне оператор отвечает, что выбранное мной отделение было, внимание - ЭКСТРЕННО ЗАКРЫТО, што???
Предлагают выбрать другое, я в ответ предлагаю доставить курьером, тк не моя вина, что у них форсмажор.
Говорят нет-только посылка в отделение, ок выбираю другое отделение, жду посылку туда.
Лирическое отступление: интересно, если бы я не обратилась в поддержку boxberry как долго посылка бы не отправлялась? Уведомить о закрытии они не спешили.
Далее, посылка приезжает на новый пункт выдачи, в опасении, что он тоже может экстренно закрыться, бежим получать наш чемодан.
Диктуем номер посылки, код получения (который был прислан в VK, господи прости, не хочу никого обидеть, но вы бы еще в Viber или однокласники присылали, просто смс нельзя?) И выясняется, что необходим еще оригинал паспорта, на который была оформлена посылка на Авито
#avito уточните мне, где в момент оформления я указываю свои паспортные данные?? я не нашла.
И выясняется, что в пункте выдачи boxberry ну никак не отдадут оплаченную посылку: даже человеку, с такой же фамилией; кодом; номером посылки; сканом моего паспорта. Даже разговор со мной по телефону и аргументы, что я не в стране не убедили стойкую девушку. Она яро защищала несчастный чемодан и посоветовала обратиться в Авито и изменить фио получателя.
Ну хорошо, отправляемся в лк авито, оставляем заявку в поддержку и начинаем ждать.
Как думаете сколько времени требуется, чтобы поддержка Авито ответила и одним кликом поменяла фио получателя? 10 минут? 1 час? 1 день?
На этот вопрос у меня пока нет ответа, я жду уже второй день (как сообщает Авито: Обычно мы отвечаем в течение суток (постараемся быстрее). у них и время течет по-другому)
Ах да, позвонить в поддержку и поторопить я не могу, тк нахожусь в другой стране и тратить еще деньги на роуминг для такого прекрасного сервиса, я не готова. А звонить с другого телефона из рф нельзя, он же привязан к другому аккаунту, ну и вообще Авито советует или даже угрожает: "Пожалуйста, не отправляйте сообщение повторно и не перезванивайте с тем же вопросом в колл-центр — поток новых обращений увеличит время ответа"
Как думаете реально ли победить сервисы и получить чемодан? или стоит забить и подарить его пункту выдачи Boxberry?
Да, чуть не забыла Авито, Boxberry вы молодцы, все правильно делаете.
То, что у человека есть код еще не означает, что ему можно выдать посылку, думаю надо требовать еще справки из поликлиники.
#yandexmarket #ozon Вы зачем так легко отдаете посылки клиенту? Смотрите и перенимайте лучшие практики.