После распаковки товара и прочтения инструкции функционал товара не устроил, нельзя мыть в посудомоечной машине, отсутствует жарка (только с открытой крышкой) и другие мелочи, которые не указаны в описании товара. Мультиварку было решено вернуть, она абсолютно новая и не тронутая. Товар был упакован и 04.11.2022 была создана заявка на возврат. Заявка была отменена с комментарием:
Зачем мыть мультиварку в посудомойке?
мультиварку целиком? Наверно кастрюлю только
Здравствуйте. Мультиварка не была в эксплуатации. Комментарий про выпечку добавлял, уже после просмотра видеообзоров. Пытаясь создать повторную заявку вообще пропала функция "вернуть товар", 7-дневный срок возврата не вышел.
Зачем давать комментарии к товару на основании чужого видео, странный вы конечно
Кнопку вернём в течение двух часов и тогда сможете переоформить заявку.
Сергей, здравствуйте. В первой заявке на возврат вы написали: "выпечка плохо работает". А тут вы пишите, что мультиварка новая и не была в использовании. Если это действительно так, пересоздайте заявку, а мы в свою очередь сообщим коллегам, чтобы одобрили её.
Маркетплейсы и возвраты - это тема на годы вперед, похоже.