Ozon неоднократно отклоняет заявку на возврат товара в установленные сроки

04.11.2022 получил товар "Мультиварка Oursson MP5021SD/SP", заказанный на Ozon.

После распаковки товара и прочтения инструкции функционал товара не устроил, нельзя мыть в посудомоечной машине, отсутствует жарка (только с открытой крышкой) и другие мелочи, которые не указаны в описании товара. Мультиварку было решено вернуть, она абсолютно новая и не тронутая. Товар был упакован и 04.11.2022 была создана заявка на возврат. Заявка была отменена с комментарием:

Ozon неоднократно отклоняет заявку на возврат товара в установленные сроки

Я не согласен, 05.11.2022 создал повторную заявку, попутно написав в чат, мне ответили, что пересоздадите заявку на возврат, указав что функциональные особенности не подошли.

Ozon неоднократно отклоняет заявку на возврат товара в установленные сроки

Новая заявка была отклонена, с комментарием: "Товар нельзя вернуть" и условиями возврата товара. Ничего не противоречит правилам возврата и если функционал техники меня не устроил я могу вернуть ее в течение 7 дней.

Ozon неоднократно отклоняет заявку на возврат товара в установленные сроки

Правила возврата:

Заказываю на Ozon более 7 лет, сумма возвратов не превышает более 1%, premium подписка. С таким сталкиваюсь первый раз. Ozon, прошу подключиться в ручном режиме.

33
15 комментариев

Зачем мыть мультиварку в посудомойке?

1
Ответить

мультиварку целиком? Наверно кастрюлю только

1
Ответить

Здравствуйте. Мультиварка не была в эксплуатации. Комментарий про выпечку добавлял, уже после просмотра видеообзоров. Пытаясь создать повторную заявку вообще пропала функция "вернуть товар", 7-дневный срок возврата не вышел.

Ответить

Зачем давать комментарии к товару на основании чужого видео, странный вы конечно

2
Ответить

Кнопку вернём в течение двух часов и тогда сможете переоформить заявку.

Ответить

Сергей, здравствуйте. В первой заявке на возврат вы написали: "выпечка плохо работает". А тут вы пишите, что мультиварка новая и не была в использовании. Если это действительно так, пересоздайте заявку, а мы в свою очередь сообщим коллегам, чтобы одобрили её.

Ответить

Маркетплейсы и возвраты - это тема на годы вперед, похоже.

Ответить