Авито. Как тех. поддержка не хочет работать

У мужа заблокировали аккаунт под предлогом "попытка взлома". К слову, ни на телефон, ни на почтовый адрес не приходило уведомлений о том, что кто-то сторонний пытается войти в аккаунт.

Было опубликовано несколько объявлений, сорвалась одна сделка, рейтинг был 5 звёзд, видимых причин блокировки нет.

Т.к. вещи все же необходимо продавать, он разместил объявления с моего аккаунта (зашёл со своего телефона).

Неоднократно в течение уже месяца было написано несколько обращений в тех.поддержку, потому что по телефону такие вопросы они не решают. Но тут происходит магия - человек выходит из аккаунта, пишет со своего почтового адреса в тех поддержку с указанием предыдущих обращений и.... ответ приходит мне на почту! Я отвечала, на какой почтовый адрес им надо ответить, но они продолжают писать мне и не решают проблему с заблокированным аккаунтом, присылая отписки на другой адрес (хотя выполнено все по их же инструкции).

Авито, вы там что, вообще не смотрите, что вам пишут? С какого адреса и на какой вы шлете ответ? На каком основании вы блокируете аккаунт без объяснения причин и не хотите помогать в его восстановлении?

1 комментарий

Здравствуйте, Анна. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер обращения, по которому вам приходят письма именно на вашу почту. Если его не помните, напишите адрес почты из вашего профиля. Проверим, всё ли в порядке.
По вопросу блокировки профиля мы можем подсказать только его владельцу. Попросите вашего мужа написать нам в лс здесь почту из его профиля и подробности ситуации. Проверим, можно ли восстановить аккаунт.

Ответить