Не вернули деньги за отмененный заказ. Отмена была 7 ноября. Звоню в службу поддержки 9-го. Мне говорят, что в течение двух дней будет возврат. Я отвечаю, так уже конец второго дня, может, проверите, есть какие-то проблемы с возвратом. Мне отвечают, что нет, все нормально, ждите, сегодня должны прийти.
Деньги, конечно же, не пришли. Снова звоню в поддержку. Мне говорят, что, оказывается, система не сделала возврат. Нужно сейчас отправить запрос (который рассматривается до 3 дней), чтобы после деньги отправили в ручном режиме, после чего ждать еще пару дней.
Что мешало вашей поддержке чуть пошевелить кое-чем и проверить статус возврата, а не просить меня ждать?
В итоге, Сбермегамаркет отменяет заказ, после дедлайна доставки, и клиент больше двух недель будет без денег, потраченных на отмененный заказ.
Служба поддержки снова "на высоте".
Не вернули деньги за отмененный заказ. Отмена была 7 ноября. Звоню в службу поддержки 9-го. Мне говорят, что в течение двух дней будет возврат. Я отвечаю, так уже конец второго дня, может, проверите, есть какие-то проблемы с возвратом. Мне отвечают, что нет, все нормально, ждите, сегодня должны прийти.
Деньги, конечно же, не пришли. Снова звоню в поддержку. Мне говорят, что, оказывается, система не сделала возврат. Нужно сейчас отправить запрос (который рассматривается до 3 дней), чтобы после деньги отправили в ручном режиме, после чего ждать еще пару дней.
Что мешало вашей поддержке чуть пошевелить кое-чем и проверить статус возврата, а не просить меня ждать?
В итоге, Сбермегамаркет отменяет заказ, после дедлайна доставки, и клиент больше двух недель будет без денег, потраченных на отмененный заказ.
Браво!