Как все мы знаем, сейчас на озоне проходит черная пятница. Неделя распродаж, от которой страдают ВСЕ. Начиная от покупателей, которые не могу оформить заказ, забрать свой товар с пункта выдачи и оформить возврат. И заканчивая поставщиками, проблема которых - невозможность отгрузки товара. Опять таки, сайт виснет, акты на отгрузку не печатаются, а с…
Извините, пожалуйста, за поведение сотрудника — оно и правда не совсем корректно. Передали присланное вами видео на проверку, с работником пункта выдачи проведём беседу.
Видим, что совсем недавно создали обращение #21078543 и попросили сменить пункт приёма. Как только изменим его, напишем вам в обращении.
Из-за случившегося, нам не удалось отгрузиться, а сегодня на сайте не смогли сформировать акт. Сейчас у нас просрочка отгрузки и аккаунт находится на грани блокировки, хотя заказы мы добросовестно сделали, а отгрузить покупателям не можем. Как поступить в этой ситуации, и кто будет виновен в потерянных средствах?