Как все мы знаем, сейчас на озоне проходит черная пятница. Неделя распродаж, от которой страдают ВСЕ. Начиная от покупателей, которые не могу оформить заказ, забрать свой товар с пункта выдачи и оформить возврат. И заканчивая поставщиками, проблема которых - невозможность отгрузки товара. Опять таки, сайт виснет, акты на отгрузку не печатаются, а сотрудники пунктов выдачи, просто напросто отказываются принять товар.
Понятно, что пункты Озона (не знаю только, все или только некоторые) управляются не Озоном, а франшизными партнерами. То есть, фактически любой может купить франшизу, подключиться к системе Озона, набрать персонал и открыть точку. Предполагаю, что в данном случае владелец точки плохо проинформировал свой персонал о том, как строится ег рабочий день и из каких обязанностей. Можно долго говорить об этом, но, лучше всего просто посмотреть на видео
Комментарий недоступен
По правилам, она должна принять у нас товару на отгрузку
Здравствуйте. На какое устройство снимали? На телефон или на какую-то портативную камеру?
Так как у нас уже были прецеденты с курьером озон, который не оченьаккуратно относился к посылкам с надписью, оссторожно стекло. Отгружаем озон толко с камерой. 4к широкоформатная нательная
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ваш ID продавца, это понадобится для проверки работы пункта. Посмотреть его можно тут: «Настройки» → «API ключи» → «Сlient ID».
Здравствуйте!
OZON id: 148461
Ранее уже создавалии обращение, но, ответа еще не последовало.
Обращение #21078543 FBS. Доставка Ozon Rocket со своего склада / Отгрузка: Жалоба на работу водителей/работу пункта приема: 3ЛП Логистика
Извините, пожалуйста, за поведение сотрудника — оно и правда не совсем корректно. Передали присланное вами видео на проверку, с работником пункта выдачи проведём беседу.
Видим, что совсем недавно создали обращение #21078543 и попросили сменить пункт приёма. Как только изменим его, напишем вам в обращении.