Яндекс Маркет не доставил товар и отказывается возвращать деньги
Заказала в Яндекс Маркете таблетки для котов с доставкой по клику. Как товар пришёл, набрала заказ в Лавке и вызвала курьера. Заказ из Лавки пришёл, а таблетки — нет.
19.10 написала в поддержку, предложили промокод на 500 рублей, который действует от 501 рубля. А таблетки стоят 420, то есть, чтобы их перезаказать, мне надо докупить что-то ещё. Отказалась от такого варианта и попросила возврат, после чего поддержка пообещала «разобраться и вернуться в ближайшее время».
Дальше поддержка смешно ошибается — предлагает оформить возврат товара, которого у меня нет. Ну ладно, не разобрались, ответили не тем скриптом, я всё понимаю и терпеливо жду решения. В итоге обращение просто закрывают без ответа.
И заново начинается «нужно всё проверить, ответим ближайшее время». Жду опять и в итоге 14.11 (спустя почти месяц после первого обращения) получаю ответ
Тут у меня терпение лопается: начинаю ругаться с поддержкой и выясняю подробности
Тоже чувствуете в ответе вайб «мы всё тебе доставили, а ты пытаешься и заказ, и деньги получить»? Уж не знаю, что за мистика случилась с товаром, но мне он не пришёл — скорее всего, выпал из пакета или типа того, потому что вряд ли курьер стал бы воровать такой дешевый товар.
Короче говоря, это история о том, как потерять лояльного клиента. Много лет пользуюсь сервисами Яндекса: музыкой, драйвом, едой, афишей, делала крупные покупки в Маркете — всё для того, чтоб нагреть Яндекс на 420 рублей, ага.
Btw: сразу после того, как я отказалась от промокода и попросила возврат, заказала таблетки на Озоне — так что котики проглистогонены по графику! Вам советую поступать так же и не надеяться, что поддержка Яндекса быстро ответит)