Беспредел полнейший. Озон потерял при отгрузке по ВРЦ на складе Ростов на Дону 10 единиц моего товара на сумму 60000 рублей. Самое удивительное - что они прислали мне видео, на котором я посчитал и нашёл весь свой товар. Сделал тайминги и скриншоты из этого видео, на которых видно, что сотрудник унёс половину моей коробки непринятой куда-то в сторону. Ну думаю всё, нашлось. фуух... Но не тут то было... Озон отвечает и пишет о том, что недостача с моей стороны. Ещё раз креплю тайминги и скрины, и опять они ничего не находят при повторной проверке. Прошу прислать видео с приёмкой непринятой половины короба - закрывают обращение шаблоном, типо ответ дан выше. И тут же самовольно принимают за меня АКТ изменяя статус на "принято". Такое чувство, что менеджеры поддержки просто покрывают воровство своих сотрудников на складе . Будем надеяться, что в скором времени за маркетплейсы возьмётся правительство РФ и вопрос приёмки товара, сразу в ВРЦ, будет решён. Прошу руководство Озона срочно со мной связаться и решить этот вопиющий беспредел. Номера обращений 30175214 и 31405797.
Перепроверили и нашли ошибку приёмки, недостачу уже приняли через виртуальную поставку 200000****619, товар в продаже. Простите, что для этого пришлось потратить столько времени — постараемся не допускать подобных ошибок впредь 🙏
Беспредел полнейший. Озон потерял при отгрузке по ВРЦ на складе Ростов на Дону 10 единиц моего товара на сумму 60000 рублей. Самое удивительное - что они прислали мне видео, на котором я посчитал и нашёл весь свой товар. Сделал тайминги и скриншоты из этого видео, на которых видно, что сотрудник унёс половину моей коробки непринятой куда-то в сторону. Ну думаю всё, нашлось. фуух... Но не тут то было... Озон отвечает и пишет о том, что недостача с моей стороны. Ещё раз креплю тайминги и скрины, и опять они ничего не находят при повторной проверке. Прошу прислать видео с приёмкой непринятой половины короба - закрывают обращение шаблоном, типо ответ дан выше. И тут же самовольно принимают за меня АКТ изменяя статус на "принято". Такое чувство, что менеджеры поддержки просто покрывают воровство своих сотрудников на складе . Будем надеяться, что в скором времени за маркетплейсы возьмётся правительство РФ и вопрос приёмки товара, сразу в ВРЦ, будет решён. Прошу руководство Озона срочно со мной связаться и решить этот вопиющий беспредел. Номера обращений 30175214 и 31405797.
Приветствуем! Уточняем детали — вернёмся к вам, как только всё выясним
Перепроверили и нашли ошибку приёмки, недостачу уже приняли через виртуальную поставку 200000****619, товар в продаже. Простите, что для этого пришлось потратить столько времени — постараемся не допускать подобных ошибок впредь 🙏