Компенсация за утерянный товар Ozon. Опыт поставщика. 154 дня безрезультатных попыток. История продолжается

Пишем, чтобы те, кто столкнулся с данной проблемой, смогли узнать, как может пойти диалог с техподдержкой, и потеряли меньше времени для решения своего вопроса. И возможно, это поможет ускорить решение моей затянувшейся проблемы.

1414

Беспредел полнейший. Озон потерял при отгрузке по ВРЦ на складе Ростов на Дону 10 единиц моего товара на сумму 60000 рублей. Самое удивительное - что они прислали мне видео, на котором я посчитал и нашёл весь свой товар. Сделал тайминги и скриншоты из этого видео, на которых видно, что сотрудник унёс половину моей коробки непринятой куда-то в сторону. Ну думаю всё, нашлось. фуух... Но не тут то было... Озон отвечает и пишет о том, что недостача с моей стороны. Ещё раз креплю тайминги и скрины, и опять они ничего не находят при повторной проверке. Прошу прислать видео с приёмкой непринятой половины короба - закрывают обращение шаблоном, типо ответ дан выше. И тут же самовольно принимают за меня АКТ изменяя статус на "принято". Такое чувство, что менеджеры поддержки просто покрывают воровство своих сотрудников на складе . Будем надеяться, что в скором времени за маркетплейсы возьмётся правительство РФ и вопрос приёмки товара, сразу в ВРЦ, будет решён. Прошу руководство Озона срочно со мной связаться и решить этот вопиющий беспредел. Номера обращений 30175214 и 31405797.

2
Ответить

Приветствуем! Уточняем детали — вернёмся к вам, как только всё выясним

Ответить

Перепроверили и нашли ошибку приёмки, недостачу уже приняли через виртуальную поставку 200000****619, товар в продаже. Простите, что для этого пришлось потратить столько времени — постараемся не допускать подобных ошибок впредь 🙏

Ответить