11.11 заказал самокат со скидкой на Яндекс Маркете, скидка + баллы + кешбэк от банка, все было нацелено на распродажу 11.11, заказ 153217235. Доставку выбрал на 14.11. Естественно, 14 числа я ждал курьера почти весь день (интервал 14-22), но никто не приехал.
В назначенную дату(16.11) вечером уточнил, привезут ли заказ, заказ никто не привез, а я съездил на адрес получения и прождал его до 22.
Перенесли на 26.11.
Каждый день дата доставки слетала на завтрашнее число.(т.е. дата менялась в одностороннем порядке, но заказ никто не вез.) О местонахождении заказа ТП не знает. В последнюю смену даты уверили что заказ на сортировочном пункте. Утром в назначенную дату приходит отмена. Доставка невозможна по техническим причинам(конкретную причину никто не назовёт). Ранее утверждали что заказ застрял на промежуточном пункте. Встаёт вопрос был ли заказ отправлен. ТП конкретикой не владеет никакой, смотрят на те же даты что и пользователи и копипастят ответы.
Заказ 152556830.
Вот Вам 500р, можете снова оформить заказ и снова потратить 2 недели на общение с ТП.
Итого:
- заказ не получен
- время
- кэшбек
- купон
- баллы плюса
+ 500р на след. покупку