11.11 заказал самокат со скидкой на Яндекс Маркете, скидка + баллы + кешбэк от банка, все было нацелено на распродажу 11.11, заказ 153217235. Доставку выбрал на 14.11. Естественно, 14 числа я ждал курьера почти весь день (интервал 14-22), но никто не приехал.
Здравствуйте!
Простите, что не привезли самокат. Проверим, почему так произошло и вернёмся с информацией.
Заказ пришлось отменить, потому что как мы не пытались, доставить его не получается. Работу над ошибками уже ведём, чтобы такого не повторилось.
Деньги вернули, чек в личном кабинете. На счёт они обычно возвращаются в течение суток, но всё зависит от банка.
Кроме промокода, повторить заказ так же выгодно вам поможет акция SALE10 и баллы Плюса, которые мы отправили только что.
Аналогичная тема, с кэшбэком в 20 процентов, сегодня заказ был отменён. Но у меня проблема была в том, что заказ был доставлен в лавку, а вот вызвать курьера на весь промежуток мы с мужем не смогли тупо нет кнопки для вызова курьера, обращались во всюда, ничего не решили, только завтраками кормили. Пост напишу сегодня, хотела написать ещё 22 ноября, так как ситуация не менялась, я предполагала, что все и закончится отменой заказом.сейчас товар стоит практически в 2 раза дороже. Если Яндексу станет интересно то номер заказа 154223839.
Екатерина, здравствуйте!
Простите, что подвели с покупкой и отменили заказ. Кнопки вызова курьера не было из-за технической ошибки, наша команда работает, чтобы скорее восстановить работу.
Чтобы следующая покупка была выгодной, отправили на счёт Плюса подарок.
В назначенную дату(16.11) вечером уточнил, привезут ли заказ, заказ никто не привез, а я съездил на адрес получения и прождал его до 22.
Перенесли на 26.11.
Каждый день дата доставки слетала на завтрашнее число.(т.е. дата менялась в одностороннем порядке, но заказ никто не вез.) О местонахождении заказа ТП не знает. В последнюю смену даты уверили что заказ на сортировочном пункте. Утром в назначенную дату приходит отмена. Доставка невозможна по техническим причинам(конкретную причину никто не назовёт). Ранее утверждали что заказ застрял на промежуточном пункте. Встаёт вопрос был ли заказ отправлен. ТП конкретикой не владеет никакой, смотрят на те же даты что и пользователи и копипастят ответы.
Заказ 152556830.
Вот Вам 500р, можете снова оформить заказ и снова потратить 2 недели на общение с ТП.
Итого:
- заказ не получен
- время
- кэшбек
- купон
- баллы плюса
+ 500р на след. покупку