Очередные сюрпризы от AliExpress
И да, это очередной мой пост в приёмной. И нет, я не ною. Скорее это сообщение для того, чтобы Алиэкспресс менялся в лучшую сторону, а не хоронили его в интернете, из-за того, что им владеет mail.ru.
Казалось бы, мелочная проблема, но довольно существенная в нынешнее время, особенно с такой погодой в Москве.
Вот вы видите доставку в пункт выдачи? И я вижу, а её вот нет. Просто извините и всё.
Ну и ладно бы если в моё отделение почты России привезли, так нет, повезут в другое, которое прикреплено к ПВЗ.
Помнится раньше, АлиЭкспресс давал день на раздумье отправить вам посылку быстрее в ПВЗ или же по классике в отделение Почты России. Так почему здесь не было сделано тоже самое? ПВЗ (постамат) я выбрал компании PickPoint, наверняка тот же Ozon не перестал работать? Ну или же дали выбрать отделение почты России поближе, которое находится ближе к моему дому. Вчера в Москве был такой весёлый гололёд, что далеко особо никуда не уйдёшь... А тут тебе вот такой первый "сюрприз".
Если что, к этим ушам данный кейс)) Жду всё ещё пока отправят.
Сюрпризы на этом не закончились, АлиЭкспресс вынес долгожданный вердикт по спору.
Он с одной стороны не совсем грустный, но и не совсем справедлив, ведь по 2 пункту меня ждало следующее:
Потребуется большей информации, какой? Непонятно.
1 пункт - всё понятно
2 пункт - а почему транспортировка за мой счёт, если я получил не то, что было нужно мне и обещано продавцом?
Чтобы было понимание, почему спор был открыт, я написал >10 продавцам на Алике, чтобы найти именно Global версию данной щётки. У меня все продукты этой экосистемы в регионе "Россия", поэтому думаю понятно, почему это было существенно. Большинство функций щётки именно открываются через приложение Mi Home.
И да, я это писал и в споре, и здесь - Китаец подключается только к региону "Китай". То есть пользоваться продуктом в полной мере я не могу при всём желании.
Это лишь часть имеющегося у меня:
Щётка, если что, T500, прошлого поколения.
Так вот, вернёмся к сути, китайцы были все предельны честны:
Ну и таких много продавцов, но нашёлся один!
Казалось бы, счастье есть, но...
Короче вы поняли, меня обманули))))))
Коробке при транспортировке немного досталось, что видно по вмятинам, но было бы глубоко пофиг, если я получил глобалку.
И это не говоря про то, что у продавца заявлена сертификация продукта 3C.
То есть:
Ну, как вы поняли, EAC здесь и не пахнет.
Собственно, почему я не должен возвращать товар, но получать 50% стоимости при этом? Или же возвращать товар в Китай за свой счёт, прождав в лучшем случае месяца так 2 ещё, а затем только мне вернут деньги? Справедливое решение за обман от продавца - оставить товар у меня и вернуть 100% стоимости.
Традиционный хештег - #жалобаалиэкспресс
Как мне нравятся люди, диз влепят молча и пойдут)) Коли диз поставил, обоснуй свою позицию)
@Andrey Chuguev
С какого буя я тебе что-то должен обосновать?
А автор может пояснить почему эта чудо щетка не будет в России работать? Или она тоже через интернет работает?
Пояснение в абзаце с экосистемой. Она работать будет, но надо сменить регион на Китай в приложении, но тогда все мои российские устройства лишаются управления.
@AliExpress Россия, не хотите разобраться по обоим пунктам?