Билайн повторно блокирует оплаченный доступ в интернет

2 ноября 2022 года я заключила договор по телефону с Билайном на предоставление услуги Домашний Интернет и оплатила месяц пользования. По правилам Билайна, в течение 3-ех дней нужно подойти в офис и подписать бумажный договор, иначе интернет заблокируют.

Выйдя с больничного, 12-го ноября я пришла в офис, где сотрудник сказал, что скан договора придет на мою почту в течение трёх дней. Довольная я ушла, а через час получаю звонок из Билайна - оказывается, сотрудник отделения сообщил мне "некорректную информацию", никакого скана договора мне не ждать, а нужно опять идти в офис.

24-го ноября я пришла в другое отделение Билайна, где менеджер, после собственного обращения на горячую линию на сотрудников Билайна, сообщил, что скан договора мне придет на почту. Второй раз на это я уже не попалась, и заявила, что без бумажного договора я никуда не уйду. Параллельно позвонила на горячую линию, где мне подтвердили, что договор должен быть бумажным, а менеджеру все объяснят на своей горячей линии.

Менеджер начинает звонить туда, ему повторяют, что будет только скан. Я молча смотрю на менеджера. Он звонит в третий раз на горячую линию, где ему (о чудо!) показывают откуда распечатать договор.

Отдаю заполненный договор, прошу менеджера убедиться, что скан договора прикреплён в системе. Ухожу, параллельно звоню в Билайн, где мне говорят, что скана не видят, и разблокировать интернет не могут. Бегом за 10 минут до закрытия возвращаюсь в отделение, менеджер поверяет, у него скан договора прикреплён. Говорит, что у него все отображается, и разблокировал мне интернет.

Но на следующий день мне приходит смс, что интернет заблокирован, и мне нужно явиться а офис)) опять))) Звоню сегодня на горячую линию, они скана договора не видят.

Вопрос: есть ли хоть какие-то гарантии, что мне после третьего визита не заблокируют интернет? Причем договор у меня на руках...

Билайн повторно блокирует оплаченный доступ в интернет
12 комментариев

Билайн - это лидер гонки "опустись на дно". Я у них изначально подключал ТВ и интернет. Затем от ТВ отказался, ибо купил смарт-тв. Предложил забрать приставку, они проигнорировали.

Спустя три года написал на почту о том, что у меня оборудование лежит, предложил забрать. Проигнорировали.

Спустя год договор расторг, интернет отключил, ещё раз написал, что если не заберут оборудование, я буду считать, что владелец распорядился им, отказавшись от владения. Проигнорировали.

Прошел месяц, начали звонить, верните оборудование, причем в режиме бота. Начали уже вымогать. Вот жду ещё одного звонка, чтоб написать заявление в полицию за вымогательство.

Билайн превратился в помойную компанию. Уровень сервисов упал, качество связи ужасное, воровство денег путем подключения левых услуг процветает. Я от оператора отключился и доволен.

2
Ответить

Я бы сказала, что они пробили дно)

Ответить

Семён, приветствуем. Сожалеем, что так расстроили вас. Хотели бы детально во всем разобраться. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения по какому адресу подключались и на какие ФИО регистрировался договор. Мы всё проверим и поможем решить вопрос.

Ответить

Яна, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш логин и ФИО владельца договора. Мы разберемся в ситуации.

1
Ответить

Написала вам

Ответить

А как мне навязывали свои услуги! Их менеджер меня терроризировал, спрашивал, когда же я опять подключу интернет. На мой ответ "когда попаду на больничный", его реакция: "когда?"... В один из его звонков я кратко ответила отказом, и что тут началось! 15 звонков один за другим, я не успевала блокировать, даже ушла в авиарежим, чтобы хоть как-то спастись. Этот менеджер мне около года названивал каждые несколько месяцев, ближе к осени совсем что-то сорвался...
А после этого инцидента мне названивали другие менеджеры через день, у них отображалось, что я оставила заявку на подключение... Но вот, случился больничный, и я снова клиент Билайна.

Ответить