А как мне навязывали свои услуги! Их менеджер меня терроризировал, спрашивал, когда же я опять подключу интернет. На мой ответ "когда попаду на больничный", его реакция: "когда?"... В один из его звонков я кратко ответила отказом, и что тут началось! 15 звонков один за другим, я не успевала блокировать, даже ушла в авиарежим, чтобы хоть как-то спастись. Этот менеджер мне около года названивал каждые несколько месяцев, ближе к осени совсем что-то сорвался... А после этого инцидента мне названивали другие менеджеры через день, у них отображалось, что я оставила заявку на подключение... Но вот, случился больничный, и я снова клиент Билайна.
А как мне навязывали свои услуги! Их менеджер меня терроризировал, спрашивал, когда же я опять подключу интернет. На мой ответ "когда попаду на больничный", его реакция: "когда?"... В один из его звонков я кратко ответила отказом, и что тут началось! 15 звонков один за другим, я не успевала блокировать, даже ушла в авиарежим, чтобы хоть как-то спастись. Этот менеджер мне около года названивал каждые несколько месяцев, ближе к осени совсем что-то сорвался...
А после этого инцидента мне названивали другие менеджеры через день, у них отображалось, что я оставила заявку на подключение... Но вот, случился больничный, и я снова клиент Билайна.