Карты доставили в отделение на четвертый день, уже ближе к вечеру. Перед получением, я еще раз уточнил у девушки, все ли в порядке, и что у меня не будет никаких проблем о оплатами. Новая девушка-специалист заверила меня что бы я не переживал и все работает и чтобы я сразу обращался к ней в случае проблем или вопрос. Получив карты, я устроился на красном диванчике прямо в отделении и начал их привязывать, ииииииии карты не работали, просто откланялись при попытки привязать их. Ни Google Pay, ни другие зарубежные сервисы не хотели с ними работать. С недоумением я обратился к все той же девушке, объяснил ситуацию, но она не стала со мной разбираться и перенаправила меня к другой сотруднице. Другая сотрудница, отправила меня самостоятельно разбираться с поддержкой банка по телефону. Получается что как только у клиента Альфа-Банка возникли проблемы, это проблемы клиента. Обратившись по горячей линии, в течении 30 минут, мне оформили «обращение» (которое будут рассматривать в течении 3-х недель), а так же обрадовали что карты Visa Альфа-Банка могут не приниматься в зарубежных сервисах, но вот MasterCard, должна работать. Мне сразу закрыли одну карту Visa и открыли MasterCard, причем сделано это было за 10 минут. Правда карта была не именная, но какая разница, главная чтобы работала. Сотрудницы отделения заявили мне, что ничем помочь не могут, да и в целом отстранились. Так как обратные билеты были уже куплены, расстроенный, этой же ночью я уехал домой.
Была похожая ситуация с обманом сотрудницей банка, написала сюда, Альфа разобрались и все компенсировали. Надеюсь, после такого «неизведанного дна», вы в скором времени всплывете)
Спасибо, приятно слышать