Добрый день. Хочется описать свою ситуацию и достучаться до поддержки Авито, т. к. обращение к ним по почте не помогло. Вчера, после отправки через безопасную сделку (boxberry) Авито заблокировал мой профиль, о чем было направлено письмо мне на личную почту.
Я все понимаю, безопасность потребителей это важно. Но, вы бы выбирали формулировки? Можно написать, аккаунт на проверке или ещё что нибудь такое. Та не ваш объявление вводит в заблуждение.
Очень интересно, кто жаловался на несоответствие. Это же просто ложь. Может сначала надо проверить а потом блокировать с такими убийственными формулировками?
Человек написавший жалобу понёс как-нибудь ответственность??
У меня только положительные отзывы. За полгода ни одной жалобы. У вас огромное количество аккаунтов с одной звездой или просто откровенных мошенников, а страдать должны люди с нормальной репутацией.
У меня вчера интересовались в сообщениях коньками за 83 тысячи рублей, которые я месяц уже продаю. Вы думаете после таких историй кто-нибудь захочет у меня что-нибудь купить ?
Здравствуйте. Мы блокируем профили и проверяем аккаунты разными методами причинам – никогда не делаем этого только при поступлении жалоб. В вашем случае профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы и заметили в нём подозрительные действия. Обычно такие профили можно восстановить только после проверки по документам. Мы учтём пожелания по формулировке уведомления, которое видят покупатели, и подумаем, как можно его улучшить.
Рассказать о профилях других пользователей или раскрыть информацию о том, кто жаловался на ваши объявления мы не можем. Но если пользователи нарушают правила Авито, мы примем к ним меры