Поэтому я сразу обратился в техподдержку с вопросом о том, где мои заказы и почему они уехали так далеко, я требовал привезти их по указанному мной адресу. Да, я на них ругался, их антиругательный фильтр не пропускал некоторые мои сообщения, но я реально был злой. К тому же, мне писали ответ и сразу же отключались. Я первый раз такое вижу, чтобы техподдержка отключалась после первого же сообщения, не решив вопрос. Я писал новый вопрос и ждал. Между ответами техподдержки приходилось ждать по 20-40 минут. Наверное, вот это раздражало больше всего в тот момент.
#Озон , не забудьте автору компенсировать общественный транспорт.. и тупость вашей поддержки.
Как можно было отправить посылку в далеко не самый ближайший пункт? А чего не в Магадан-то сразу, тоже ведь близко?
Заказ имеет оговоренное место доставки - параметр сродни дате доставки и содержимому; неисполнение данного условия равнозначно неисполнению всего договора купли-продажи согласно 497 статье ГК РФ. Изменить место доставки можно исключительно с согласия покупателя. Если автор не согласился, пришлось бы вам обратно открывать постамат. А то, что адрес недействительный, проблема только вашей компании - надо было обновлять систему вовремя.
Один из моих вопросов был о том, компенсируют ли они мне затраты на эту поездку. Конечно, они отказались.
Ерунда то в том, что постамат рабочий, просто они мне врали о том, что он не работает, что скоро он пропадет с карты возможных мест для получения заказов. Но любой желающий может проверить, что и это было враньё, постамат до сих пор присутствует на их карте.
Обожаю такую поддержку, где каждый твой ответ обслуживает новая обезьяна,которой лень читать суть вопроса.
Я сделал скриншоты только их ответов, я не показал мои высказывания в их адрес. Потому что у меня там был примерно такой же настрой, я был примерно такого же мнения об их работе. А ещё я не сделал много других скриншотов, где я спрашиваю одно, а мне отвечают совсем о другом. И всё это после ожидания ответов по 30 минут.
Игорь, здравствуйте. Простите, постамат Ozon BOX Ферганская улица, 10, действительно, сейчас не работает. Постараемся объяснить. Его иногда добавляют на возможность оформления, но потом снова возникают сложности. Функционирует он пока только на выдачу уже загруженных туда в ячейки посылок. Загрузка большая. Чтобы не отменять покупки, мы нашли свободный пункт выдачи, куда смогли технически переправить ваши посылки. Это можно сделать не на все адреса, пункты сейчас заполнены тоже по максимуму. Простите, что в чате долго отвечали. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Наш бот пока умеет не много, отвечает на стандартные вопросы, детальнее не разбирается, чтобы прорваться сквозь него, можно выбрать заказ, причину "другое" и написать "оператор", тогда к чату подключится живой человек. Ещё раз извините, что так расстроили доставкой в этот постамат.
Даже нет смысла комментировать вот это. Каждый сделает свои выводы. Но заголовок я выбрал правильно - ваш постамат и жив, и мёртв одновременно.