Случайно нагуглив "п.65 постановления Пленума Верховного суда РФ от 23.06.2015 № 25" решаю попробовать отправить ее на адрес электронной почты(нигде ж не написано что все это относится только к бумажным письмам) Озона - help@ozon.ru. К моему удивлению Озон письмо принимает
Обращаю ваше внимание, что указанное положение в вашем случае не применимо, поскольку оно диспозитивное:
65. ЕСЛИ ИНОЕ НЕ УСТАНОВЛЕНО законом или ДОГОВОРОМ и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано (например, в форме размещения на сайте хозяйственного общества в сети "Интернет" информации для участников этого общества, в форме размещения на специальном стенде информации об общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и т.п.).
Смотрим оферту Озона:
6.5.2. ... При возникновении претензии Клиент должен направить её Почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6.
Да, в вашем случае Озон ДОБРОВОЛЬНО принял и рассмотрел вашу претензию не установленным договором способом, но рассчитывать на это всегда не стоит. Лучше всегда направлять претензии надлежащим способом. Потому что в худшем случае даже судебное дело может легко развалиться, если в процессе выяснится или ответчик прямо заявит, что ИЗНАЧАЛЬНОЕ уведомление ответчика было ненадлежащим и следовательно не несет юридических последствий.
Случайно нагуглив "п.65 постановления Пленума Верховного суда РФ от 23.06.2015 № 25" решаю попробовать отправить ее на адрес электронной почты(нигде ж не написано что все это относится только к бумажным письмам) Озона - help@ozon.ru. К моему удивлению Озон письмо принимает
Обращаю ваше внимание, что указанное положение в вашем случае не применимо, поскольку оно диспозитивное:
65. ЕСЛИ ИНОЕ НЕ УСТАНОВЛЕНО законом или ДОГОВОРОМ и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано (например, в форме размещения на сайте хозяйственного общества в сети "Интернет" информации для участников этого общества, в форме размещения на специальном стенде информации об общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и т.п.).
Смотрим оферту Озона:
6.5.2. ... При возникновении претензии Клиент должен направить её Почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6.
https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru/#7-%d0%b8%d0%bd%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%be%d0%b1-ozon-%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%b2%d1%86%d0%b0%d1%85?country=RU?country=RU
Да, в вашем случае Озон ДОБРОВОЛЬНО принял и рассмотрел вашу претензию не установленным договором способом, но рассчитывать на это всегда не стоит. Лучше всегда направлять претензии надлежащим способом. Потому что в худшем случае даже судебное дело может легко развалиться, если в процессе выяснится или ответчик прямо заявит, что ИЗНАЧАЛЬНОЕ уведомление ответчика было ненадлежащим и следовательно не несет юридических последствий.
Но диспозитивность в отношении потребителей же ограничена п.3 Пост. Пленума 16 ВАС о свободе договора