Яндекс.Маркет не засчитывает задание в тайном санте. Поддержка отшивает
Сейчас у Яндекса есть интересная акция Тайный Санта. Суть в том, что нужно пользоваться различными сервисами Яндекса, а в замен получать плюшки, скидки, баллы и т.д. Задания каждую неделю обновляются.
Я собственно являясь активным пользователем сервисов Яндекса очень проникся данной акцией и начал дотошно выполнять задания, тратя ещё больше своих кровных чем обычно в различных сервисах Яндекса.
И вот я обновляю задания на неделю 5-11 декабря и вижу новое задание купить на Яндекс Маркете на 2000 рублей. Посидев и вспомнив что мне такое было надо по хозяйству, делаю заказ на 3600 рублей и сижу, порядочно жду доставку. Заказ разделяется на 4 заказа, 3 из которых обещают доставить 9 декабря, а 4й в конце месяца. Первые три имеют сумму заказа более 2000, их доставят до завершения задания и в целом меня все устраивает.
9 декабря приезжает два заказа, а по третьему приходит уведомление, что привезем 10. В целом думаю, ничего страшного, так как сумма заказа у первых двух все равно больше 2000.
И вот 10го декабря мне приезжает уже 3й заказ, а статус задания все ещё остается не выполнено.
Пишу в поддержку, ниже следуют скриншоты:
Время ответа поддержки, конечно заслуживает отдельного комментария. У Яндекса явно с этим большие проблемы и становится только хуже. Уровень заинтересованности и компетенции сотрудников тоже сильно упал за последнее время. Ощущается, что компания сильно на этом экономит. Могу предположить, что скорее всего всего первая линия поддержки - это аутсорс, что очень заметно сказывается на качестве работы в худшую сторону.
Ну да ладно, сейчас не об этом. В общем, мой кейс в поддержке закрывают и обещают отписаться на почту, взамен дают номер обращения, который состоит из кучи рандомных символов.
Проходят сутки, задание закончится уже завтра, а оно все ещё не засчитано. Пишу снова в поддержку:
Самое удивительное для меня было то, что специалист постоянно пытался закрыть кейс, ничего толком не ответив. Каждый раз мне приходилось нажимать "Вопрос не решен".
Яндекс, правильно ли я понимаю, что по итогу специалист выдал мне набор каких-то символов, заверив, что это обращение. Сроки обращения назвать никто не может, отследить статус я никак не могу. То есть в целом, если мне никто не отпишется никогда, то ничего сделать я не смогу. А когда я буду писать в поддержку, то мне придется объяснять всё заново, так как номер обращения этот никому ничего не говорит. Может это вобще набор рандомных символов, которые специалист выдумал, что бы закрыть поскорее кейс?
Да, проблема мелочная, но я отнесся к этой игре с определенной долей азарта, и мне было очень обидно, что задание не засчитали. А когда меня начали отшивать в поддержке, стало обиднее вдвойне. Последняя надежда получить адекватный комментарий это здесь.