С проблемой уже столкнулись или столкнутся многие люди. Для тех кто не попал еще под блокировку в поддержке мегафона рекомендовали раз в 2 месяца делать какое-то списание (смс, услугу на день какую-то подключить). Не пополнение, а именно списание, спасет ли это от блокировки на самом деле неизвестно.
Надеюсь что информация по блокировкам дойдет до кого-то из руководства компании и алгоритм поменяют. А пока, Мегафон открывает двери для мошенничества с симками уехавших в глобальных масштабах.
Итог общения с компаний: проблему не решим, делайте что хотите.
То что баланс был пополнен 7 ноября и сим карта работала в этот день, а 11 декабря заблокировали это " долгое неиспользование".
В реальности нет ни единой проблемы технического, юридического, финансового плана разблокировать номер.
Резюмирую, Мегафон это ПОЛНОЕ ДНО компания. Абсолютно.
Попал в такую же ситуацию с мегафоном, находясь за рубежом. Пополнил номер 2 месяца назад, отправил СМС, итого – заблокировали номер телефона, не могу зайти в личный кабинет.
Советую перекатывать все сервисы на зарубежные номера заранее и забить на мегафон 💩
Здравствуйте! Пожалуйста, по данному вопросу напишите нам в личные сообщения. Все детально проверим.
Идеально, порекомендовать подключить услугу "сохранения номера" в ситуации когда номера нет, вы лучшие!