Озон. Деньги за возврат не приходят на карту
Обращаюсь за содействием к ОЗОН по следующему вопросу — более месяца не происходит возврат средств на банковскую карту по возвращённым товарам. Заявки были одобрены, товары сданы в пункт выдачи, чеки "Возврат прихода" пришли, статусы изменены на "Деньги отправлены", но фактического возврата денег не произошло.
Заказ № 05112425-0076 от 8 октября 2022:
- Заявка на возврат № 05112425-R40 от 23 октября 2022
- Заявка на возврат № 05112425-R42 от 25 октября 2022
- Заявка на возврат № 05112425-R43 от 09 ноября 2022
Столкнулся с подобным впервые, ранее в октябре возврат на эту же карту прошёл без проволочек.
Озон перепутал адрес доставки, теперь отменить заказ нельзя и забрать невозможно т.к. доставили в другой город в другую область. Доставка из Китая.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Всё внимательно проверим и постараемся помочь.
Добрый день. Спасибо за подробное описание ситуации. Уже передали инфо коллегам для проверки. Также нам потребуется выписка с карты, где будет видно отсутствие зачислений. Выписку можно прислать тут в личные сообщения или в чат поддержки Ozon.
Добрый день. Отправил лс.
Добрый день! Простите за ситуацию с возвратом денег, проблема была на нашей стороне. Сейчас всё поправили, деньги отправили на вашу карту.
Все пришло. Спасибо.