ОЗОН при доставке разбили мой унитаз, сейчас не могу добиться от них ответа. Техподдержка - бот отвечает дежурн.фразами
28.11.22 мною, был приобретен на маркетплейсе ОЗОН Заказ от 28 ноября 49873117-0026 унитаз у продавца CERAMICA NOVA (ИП Ищенко Е.В. как я нашла далее по накладной от грузоперевозчика),
далее буду указывать как Продавец. 07.12.22 унитаз был доставлен в квартиру грузоперевозчиком ООО «Деловые линии». По накладной отправителем является Продавец, плательщиком ООО «Интернет решения», получатель Покупатель. При визуальном осмотре коробки было видно повреждение её, плюс явно слышен шум разбитой керамики. Открыли в присутствии сотрудника ООО «Деловые линии», унитаз оказался разбитым на множество кусков, (имеется фото и видео) о чем составлен акт сотрудником доставки. С этим актом, я приехала в офис ООО «Деловые линии» и написала претензию №0253027976 от 09.12.2022 по накладной №22-03681207823 от 30.11.2022 на возврат денежных средств за испорченный груз. Моё обращение приняли, передали в страховую компанию на обработку. 13.12.22 я получила Ответ № 008640681808 (отказ о возврате денежных срдств), его я уже направляла в службу поддержки, и могу снова предоставить, в котором сказано, что моя претензия отозвана у страховой, и что «Вам предлагается обратиться с заявленными требованиями непосредственно в ООО «Интернет Решения». В случае не урегулирования возникших убытков с ООО «Интернет Решения». По существу у меня имеются претензии также к ООО «Интернет решения», тк в накладной №22-03681207823 от 30.11.2022 указан «ОТКАЗ ОТ УПАКОВКИ», хотя груз максимально хрупкий.
Я обратилась в службу поддержки ООО «Интернет Решения»,где просто невозможно вести совершенно никакой диалог, а только одностороннее сообщение от сотрудников данной компании, о чем хотела бы потом отдельно указать в Союзе о защите прав потребителей. Сотрудником было отписано сообщение: «Альбина, здравствуйте! Простите, что привезли поврежденный товар. Создайте, пожалуйста, заявку на возврат в личном кабинете, в разделе "Заказы" (кнопка "Вернуть товары"), опишите ситуацию и приложите фото товара. Как только продавец примет по ней решение, вы увидите его.» Я сделала как и написали мне, создала заявку на возврат. В итоге получила отказ от Продавца, тк они мотивирует его тем, что унитаз в транспортную компанию был передан целым и в целой упаковке, о чем у них имеются фото-видео фиксация.
Далее открыла спор по ответу выше, вышел срок ответа по этому спору. Техподдержка отвечает на мои запросы по несколько раз в день шаблонной фразой «Поддержка Ozon.Здравствуйте, Альбина. Спасибо за ожидание.Понимаю ваше негодование. К сожалению, ваш вопрос всё ещё находится в работе. Как только коллеги предоставят решение, мы сразу же вернёмся к вам с ответом. Если у вас возникнут ещё какие-либо вопросы или будет нужна моя помощь, пожалуйста, обращайтесь в чат, я вернусь к вам и обязательно помогу.»
Сейчас я в итоге оказалась без унитаза, с простоем рабочих, с невозможностью переехать вовремя, далее после покупки унитаза я должна буду повторно оплатить его установку.Вдобавок этот унитаз стоит сейчас гораздо дороже. #жалобаозон