Где посылка, Цайняо?!

Заказал в Чёрную пятницу на Али зарядку SkyRC MC3000. 19 декабря получаю уведомление от Цайняо о том, что моя посылка RLJ01943631 (RLJ01932034) доставлена, можно смело идти забрать. Иду к постамату, ввожу код. Открывается ячейка, и я обнаруживаю, что коробка, в которой находится недешёвый заказ, забита в ячейку не подходящего для неё размера с такой силой, что достать посылку голыми руками я чисто физически не могу. Видимо, закладывали заказ так:

Где посылка, Цайняо?!

После нескольких минут безуспешных попыток извлечь коробку, закрываю ячейку, так как надо пропустить скапливающуюся уже за мой очередь, и звоню на горячую линию Цайняо, описывая проблему. На том конце спокойно говорят, что дело-то житейское, сейчас составим заявку, и посылочку вам в течение 5 рабочих дней вручит курьер прямо в руки.

24 декабря (спустя 4 рабочих дня после обращения) звонок: «Ну как, вы получили свою посылку RLJ01943631 (RLJ01932034)?» Нет, говорю, не получил ни одного раза. На том конце: «Ой, я передам коллегам. До свидания».

И вот тогда у меня появилось тревожное чувство, что с посылкой моей проблемы. Позвонил на следующий день (25 декабря) узнать, что там с заказом. Говорят: «Видим ваше обращение от 24-го числа (видимо, вчерашний входящий звонок, описанный абзацем выше, оформили как новое обращение), на его обработку потребуется до 5 рабочих дней». Что с моим первым обращением от 19-го числа, внятно объяснить не смогли.

С тех пор ещё несколько раз интересовался, что же там с моей коробочкой ненаглядной происходит. Ответ неизменный: «Мы передали информацию в службу доставку, но точно не знаем, где находится отправление и когда оно будет доставлено, так что просто ждите, ладно?» То есть сроков совершенно никаких - доставка будет через неделю, месяц, год? Может, посылка вообще потеряна или украдена?

26-го числа написал ещё на ru.locker@service.cainiao.com, наивно думая, что эта инстанция повыше, нежели горячая линия. Подробно описал проблему и попросил разобраться. Но получил в ответ отписку: «Мы передали вашу информацию в курьерскую службу, ожидайте ответа в течение 5 рабочих дней». (О, эти волшебные 5 дней!)

Где посылка, Цайняо?!

Получается интересная ситуация. Отправление после закрытия ячейки постамата автоматически считается доставленным, заказ на Алиэкспрессе - завершённым. А товар по-прежнему болтается где-то в сортировочном центре, и увижу ли я его хоть когда-нибудь, учитывая уровень разгильдяйства Cainiao, - очень большой вопрос.

Даже спор на Алиэкспрессе не откроешь, так как хоть товар фактически не доставлен и всё ещё находится в руках службы доставки, формально он мною получен.

Надеюсь, тутошние представители Cainiao и Aliexpress помогут в скорейшем решении этой глупой ситуации. Если же нет, буду уже обращаться в Роспотребнадзор.

Где посылка, Цайняо?!
66
13 комментариев

А кому сейчас легко ))) Тоже однажды еле выковырнул посылку из постамата. Хорошо, что сломать там в принципе было нечего.

5
Ответить

Это хорошо, что ломаться было не чему. У меня сосед два телефона заказывал и оба оказались с разбитым экраном. До сих пор бодается с возвратом денег.

4
Ответить

Хорошо, что удалось достать! Но это же совершенно не нормальный сценарий доставки.

Ответить

По ходу это уже привычная практика, я два раза так вынимал с горем пополам посылку из ящика.

5
Ответить

Я с такой ситуацией первый раз сталкиваюсь, но впредь заказывать что-то более-менее габаритное через Цайняо точно не буду.

Ответить

Аналогично. Но я свою коробку выковырял из почтомата. У меня сейчас проблема с двумя посылками: одна в моём городе с 29 ноября (и её никак не привезут ни в почтомат, ни курьером на дом) и вторая с 22 декабря тоже в городе и тоже не везут.

2
Ответить

Сочувствую, надеюсь, ситуация решится! Сам же я планировал повторить попытку выковыривания посылки из ячейки после того, как пропущу скопившуюся за мной очередь. Но оказалось, что ячейку по коду из SMS можно открыть только ОДИН раз.

1
Ответить