OZON потерял поставку FBO и игнорирует уже 100 дней

Решили поделиться своим опытом работы с площадкой ОЗОН по схеме FBO.

Ситуация, как видим здесь, для многих не новая. Создали поставку по вРЦ на несколько складов. Но одна часть, которая следовала из Казани в Ростов на Дону, не доехала до склада. Заявка вРц 6196724, поставка 1308590760005.

После обращения в поддержку, касаемо задержки сроков, нам было озвучено что необходимо ожидать 60 дней, в течении которых ОЗОН будет вести поиски товаров из поставки, по истечении данного срока мы сможем претендовать на компенсацию товаров.

Честно выдержав положенный срок, мы создали обращение 21426898. В нем было отвечено следующее "Здравствуйте, спасибо за ожидание. Проверила информацию и выяснила, что действительно поставка уже долгое время задерживается. Ваша заявка в работе. Для окончательного решения вашего вопроса нам может потребоваться до 14 дней." — 28.11.2022г. И все — это было крайний ответ в этом топике. Все остальные сообщения были проигнорированы, попытки создать новое обращение оказывались провальными и закрывались специалистами в одностороннем порядке, мотивируя тем что по одному вопросу не может быть открыто два обращения. Прошел уже месяц и момента данного обращения, сегодня 29.12.2022 года — ответов на поставленные вопросы нет, товаров на складе нет, компенсации нет.

Вопрос который перед нами встал — как продолжать сотрудничать с площадкой которая в позволяет нарушать условия договора?

44
1 комментарий

Эдуард, добрый день! Внимание поддержки к вашему вопросу уже привлекли. Нужно время, чтобы склад подтвердил утерю. В закреплённой претензии укажите сумму, пожалуйста. Исход в любом случае будет позитивным для вас: или примем недостачу, или компенсируем — но для этого нужно подождать завершения поисков

Ответить