Каждый год одно и то же. Неожиданно никакая доставка не справляется на новый год. Откройте vc конца декабря за последние 10 лет, сплошные жалобы на задержки. Моё любимое, это когда "Я заказал подарок девушке, он должен был прийти 31.12, она меня бросила, озон/вайлберис/яндекс гады во всем виноваты“
В чем проблема исходя из многолетнего опыта работы более точно прогнозировать сроки доставки? Почему покупатели должны знать, что магазины в пиковые даты обсераются, а магазины со всей их аналитикой и метриками этого не могут?
Каждый год одно и то же. Неожиданно никакая доставка не справляется на новый год. Откройте vc конца декабря за последние 10 лет, сплошные жалобы на задержки. Моё любимое, это когда "Я заказал подарок девушке, он должен был прийти 31.12, она меня бросила, озон/вайлберис/яндекс гады во всем виноваты“
В чем проблема исходя из многолетнего опыта работы более точно прогнозировать сроки доставки? Почему покупатели должны знать, что магазины в пиковые даты обсераются, а магазины со всей их аналитикой и метриками этого не могут?