Автор, вы не указали в тексте одну мелочь. Вы позвонили по "номеру для связи", указанному на двери? Или вы молча целовали закрытую дверь, и потом безудержно бросались жалобами в сотрудника поддержки маркета, который ничего сделать не сможет?
Просто рядом со мной некоторые пункты периодически так "закрываются" (по различным причинам - праздничные дни, нехватка персонала), но сотрудники живут рядом и по звонку через пять минут приходят и всё выдают. Ну или наверняка можно заранее связаться по этому номеру и договориться, что вы точно придёте в 21:29.
Ваша ирония про "вы молча целовали закрытую дверь" ни к чему здесь. "безудержно бросались жалобами в сотрудника поддержки маркета, который ничего сделать не сможет" - если Яндекс не может разобраться со СВОИМ ПВЗ, то это говорит о многом. Это ведь не постомат, который находится в каком-то помещении. "сотрудники живут рядом и по звонку через пять минут приходят и всё выдают" - то есть вы считаете нормальным вывесить объявление о том , что 2-6 января - обычный график работы, затем 2 числа уже "переобуться", вывесить объявление, звоните по номеру. С чего бы я должен звонить? У меня указан конкретный график работы Яндексом, который был дополнительно подтверждён письмом. Это объявление мог засунуть кто угодно, даже имени человека и кто он является в данном ПВЗ - не указано. Сам факт в том, что ПВЗ закрыт.
Автор, вы не указали в тексте одну мелочь. Вы позвонили по "номеру для связи", указанному на двери? Или вы молча целовали закрытую дверь, и потом безудержно бросались жалобами в сотрудника поддержки маркета, который ничего сделать не сможет?
Просто рядом со мной некоторые пункты периодически так "закрываются" (по различным причинам - праздничные дни, нехватка персонала), но сотрудники живут рядом и по звонку через пять минут приходят и всё выдают. Ну или наверняка можно заранее связаться по этому номеру и договориться, что вы точно придёте в 21:29.
Ваша ирония про "вы молча целовали закрытую дверь" ни к чему здесь.
"безудержно бросались жалобами в сотрудника поддержки маркета, который ничего сделать не сможет" - если Яндекс не может разобраться со СВОИМ ПВЗ, то это говорит о многом. Это ведь не постомат, который находится в каком-то помещении.
"сотрудники живут рядом и по звонку через пять минут приходят и всё выдают" - то есть вы считаете нормальным вывесить объявление о том , что 2-6 января - обычный график работы, затем 2 числа уже "переобуться", вывесить объявление, звоните по номеру. С чего бы я должен звонить? У меня указан конкретный график работы Яндексом, который был дополнительно подтверждён письмом. Это объявление мог засунуть кто угодно, даже имени человека и кто он является в данном ПВЗ - не указано. Сам факт в том, что ПВЗ закрыт.