Заказал колонку с доставкой Авито х exmail, обещали привезти за неделю. Две недели посылка провалялась в пункте приема, после обращения в поддержку наконец отправили. Получил, проверил коробку, и понес домой. Совершил глупую ошибку — не проверил вложение полностью в пункте. Дома распаковал и увидел следующее:
Здравствуйте. Стоит отправить досудебную претензию агрегатору(авито) за нарушение сроков возврата средств при отказе от договора и логистической компании за нарушение договора транспортировки с требованиям о возмещении стоимости товара, услуги доставки и иных убытков.
Если не удовлетворят требования - в суд. А уже в суде заявить о неустойках за нарушения требований (3% за возврат средств, 3% за убыток(стоимость товара)) и компенсации морального вреда.
А если вам хочется защищать свои права и прилагать минимум усилий – предлагаю услугу сопровождение спора: составление документов и подбор практики, упрощённое взаимодействие с судами, оплата по результату (% от суммы, превышающей основной долг и базовый тариф, уплачиваемые после исполнения решения суда).
В любом случае успехов в вашей ситуации!)