Ozon Seller: очередное странное «решение» спора — без рассмотрения фактов и аргументов со стороны продавца​

Постараемся без эмоций: )

99
Автор

То есть тот факт, что покупатель вернул товар: а) сломанным в процессе сборки и б) с другим повреждением, которое он "забыл" упомянуть и которое появилось в процессе разборки - Озон решил проигнорировать?

И, будьте так добры, не съезжайте с ГЛАВНОЙ темы: почему наши видео НИКТО не посмотрел ДО решения спора?

Написано же в статье - Я.Диск даёт возможность следить за количеством просмотров и скачиваний. Ни по этому случаю, ни по следующему просмотров и скачиваний не было.
То есть, никто из "арбитражников" и не собирался смотреть наши видеозаписи. Мы же видим по статистике - по видеофайлам данного возврата появилось несколько просмотров уже ПОСЛЕ нашего обращения по оспариванию решения спора.
ПОСЛЕ, а не ДО !!!

По второму возврату - даже после Вашего "дайте номер, мы посмотрим" + "откройте новое обращение, мы пересмотрим спор" никто ни разу не зашёл на Я.Диск. В новом тикете - та же самая отписка-копипаста с предыдущим невразумительным "отстаньте, менять ничего не будем".

Оба товара не подлежат дальнейшей продаже по вине покупателей.

Пардон - по вине арбитражников Озона, не желающих разбираться/смотреть видео-фото/думать, кто виноват.

Озон, ты не забыл - кто твой клиент???

2
Ответить

В случае с изучением видео могли сработать лучше, согласимся.
Логичные рассуждения тоже оценили, но против правил в этом случае пойти не смогли, поэтому и приняли такое решение.

К слову, у ссылки тоже есть срок жизни — при повторном изучении обращения к видео доступа не было. Вероятно, файл уже удалён или дело в ваших настройках.

Выводы из ситуации сделали и в дальнейшем будем внимательнее относится к подобным случаям.

Ответить