Шапито от Теле2

Честно, уже почти и забыл о том, что когда-то здесь регистрировался, и даже запись создавал, но цирк, устроенный "прекрасным" сотовым оператором Теле2, быстро и решительно освежил мою скудную память.
Фабула ситуации такова: на одном из моих номеров, закрепленном за "пенсионерским" Филипсом Ксениум, оператор сменил лимитный тариф на безлимит "Мой Онлайн+". Все было бы нормально, если бы не одно но, - смену согласовали не со мной, а с моим пожилым отцом, взявшим трубку. То есть, переходя на сухой юридический язык, - произвели более чем существенные изменения условий договора, опираясь на ответ стороны, абсолютно с этим договором не связанной.
Пожурив папу, я набрал 611. Как же я был наивен, когда полагал, что оператор легко и просто вернет все на исходные позиции, так как ситуация, разумеется, и выеденного яйца не стоит. Вместо простейших действий, на которые я имею полнейшее право, а оператор, в свою очередь, связан в их отношении строгими обязательствами, я уже третий день, похоже, получаю - тут я позволю себе оценочное суждение, так как вера в людей во мне еще не полностью угасла, - бесконечную сказочку о том, что у Теле2, да и вообще, якобы, у всех сотовых операторов, произошел некий ужасающий технический сбой, не позволяющий откатить изменения. Подтвердить этот сбой мне, естественно, могут только и исключительно на словах, так как технический отдел Теле2 с абонентами вообще никак и никогда не связывается.
Параллельно, от двух разных операторов я за один звонок успел услышать, что у Теле2 существуют... отделы Шрёдингера! Да-да, вы правильно понимаете. Фишка в том, что один юноша на голубом глазу утверждал, что у компании нет ни юридического отдела, ни отдела лояльности / сохранения клиентов, а второй (вроде бы - старший менеджер техподдержки) тут же сказал, что все они существуют, чем породил еще больший парадокс, так как его коллега заявил и о том, что нет и не может быть никакой возможности перевести меня хотя бы на своего непосредственного начальника, - говорил же я, видимо, с призраком / тайно созданным в недрах Теле2 супер-андроидом уровня "Мечтают ли андроиды об электроовцах?".
В сухом остатке, лично для меня авторитет Теле2, коим я пользовался еще с 2009 года, окончательно и бесповоротно опустился на дно Марианской впадины. Буду, ибо это уже принципиально, дожидаться отката к исходному тарифу и прощаться с ними. Как дико любят говорить все операторы, - "Это ваше право". Благо, выбор сегодня практически безграничен.

10 комментариев

Что же, пора оставить ещё один комментарий, по результатам обратной связи от компании. Если кто-то наивно полагал, что Теле2 реально нацелены на решение этого элементарнейшего вопроса, то спешу расстроить, - оператор лишь, на полном серьёзе, спрашивает, чем на кнопочном телефоне не устраивает тариф с пакетами интернета, соцсетями и вот этим всем. Действительно, зачем обсуждать и, тем более, признавать свои незаконные действия, - лучше вести бесконечные разговоры в стиле присказки о мочале - авось, абонент капитулирует. Нет уж, не дождетесь.

1
Ответить

Здравствуйте! Очень жаль, что предложение остаться на текущем тарифе не устроило вас. Но сотрудник просто поинтересовался, вероятно, хотел рассказать о преимуществах тарифного плана.

Ответить

Здравствуйте!
Нам очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией.
Давайте во всем разберемся.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер.
Мы все проверим.

Ответить

Вынужден снова развивать тему, хотя оператор и вернул старый тариф. Напишу здесь, и продублирую в личные сообщения. Прекратите, пожалуйста, звонить на известный вам номер, снова пытаясь получить согласие на безлимит от моих пожилых родителей. Уже не смешно, правда.

1
Ответить

Теле2 переводит с одного архивного тарифного плана на другой никак не уведомляя. Точнее так: техподдержка 611 уверяет и пытается убедить, что СМС от 15.12.2022 о том, что с 30.12.2022 стоимость абонентской платы повысится на 1 руб./сутки, одновременно является и уведомлением, что вскоре произойдёт цитата "техсмена тарифного плана, изменить или вернуть которую нельзя".

Ответить

Ого, "воз и ныне там", как я смотрю. Вы добились, в итоге, ответа от них?

Ответить