Сергей Комаров

+8
с 2022
2 подписчика
1 подписка
"Детективная" история от МТС

Доброго всем всего. В конце февраля я совершил абсолютно банальное, как мне тогда казалось, действие, обратившись в один из Новосибирских салонов МТС, - запросил восстановление открепленного от меня номера, по которому проворонил активность. Максимально коммуникабельная сотрудница вошла в мое положение, так как номер мне нужно было вернуть максимал…

Шапито от Теле2

Честно, уже почти и забыл о том, что когда-то здесь регистрировался, и даже запись создавал, но цирк, устроенный "прекрасным" сотовым оператором Теле2, быстро и решительно освежил мою скудную память.
Фабула ситуации такова: на одном из моих номеров, закрепленном за "пенсионерским" Филипсом Ксениум, оператор сменил лимитный тариф на безлимит "Мой Онл…

"Ситилинк" превращает возмещение за поврежденный товар в получение бонусных баллов

15 июня сего года купили осушитель воздуха Ballu BD25ER. Из-за того, что буквально после 3-4 запусков он потек снизу (хорошо известная болячка любых осушителей), отдали 27 июня на проверку качества, о чем была составлена накладная (фото прилагаю), в которой в разделе "Состояние товара" четко было указано только "Пыль, мелкие потертости на лицевой п…

88