Браузер, банально, какой?
Вы текст, простите, внимательно читали? Мне в салоне, повторяюсь, подтвердили, что номер, на который уходят СМС, вообще со мной не связан. "Утерянный", разумеется, я и не думал забывать.
Ого, "воз и ныне там", как я смотрю. Вы добились, в итоге, ответа от них?
Титанически смешно. Продолжайте в том же духе, может, совсем без абонентов останетесь.
Вынужден снова развивать тему, хотя оператор и вернул старый тариф. Напишу здесь, и продублирую в личные сообщения. Прекратите, пожалуйста, звонить на известный вам номер, снова пытаясь получить согласие на безлимит от моих пожилых родителей. Уже не смешно, правда.
Что же, пора оставить ещё один комментарий, по результатам обратной связи от компании. Если кто-то наивно полагал, что Теле2 реально нацелены на решение этого элементарнейшего вопроса, то спешу расстроить, - оператор лишь, на полном серьёзе, спрашивает, чем на кнопочном телефоне не устраивает тариф с пакетами интернета, соцсетями и вот этим всем. Действительно, зачем обсуждать и, тем более, признавать свои незаконные действия, - лучше вести бесконечные разговоры в стиле присказки о мочале - авось, абонент капитулирует. Нет уж, не дождетесь.
В принципе, можно закрывать. Закончилось все тем, что за эти царапины выплатили-таки 1000. Сушитель, тьфу 33 раза, работает. Коли о5 потечет, есть расширенная гарантия.
Конечно же не забираю, спасибо за поддержку.
"Чистый", или на его движке что-то? Epic Browser и прочие нейронка не особенно любит, проверено лично. Причем, тоже все отлично работало, а позже начала ругаться. Перешел на Tor, там хоть и не полная стабильность, но лучше.