В общем, история такая: отправил 9 января через тк Exmail авито доставку. Ориентировочно она должна была придти с 15 по 21 января в пункт назначения, все было сначала норм, но 12 января посылка приходит в сортировочный центр в Москве и… там она «застревает». Ближе к 21-му января пишу в поддержку Авито — не потерялась ли посылка? В ответ получаю отписку, что всё ок и из-за погодных условий сроки могут задерживаться… ну ладно. 21 января срок доставки меняют до 25 января, в тот же день вновь пишу в поддержку, в ответ — очередная отписка и обещания разобраться. Сегодня 25 января, доставка не пришла к покупателю, поддержка в приложении Авито ничего не написала, поддержка Автто в ВК также молчит.
Надеемся, что она найдётся 💪
Наверное пока после Новогоднего бума не отошли 😁
Моя посылка через xmail шла месяц до покупателя, сроки переносились 4 или 5 раз, а теперь она с 15 декабря висит на возврате и нет вообще никакой информации, где она, посылка не отслеживается вообще, и авито не отвечают мне нормально с 30 декабря.
Здравствуйте, Артемон. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля и номер заказа, который задерживается. Мы всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Да не пользуйтесь вы этим эксмейлом и всего делов.