Вопрос решён правильно или как Яндекс не умеет вникать в проблемы клиентов
Столкнувшись в очередной раз с проблемами заказов через Яндекс.Еду, решил написать данный пост.
27 января оформил заказ в Крошке Картошке через Яндекс.Еду, встретил курьера на 1 этаже офисного здания. Курьер был очень рад, что я его встречаю, так как у него разрядился телефон, соответственно он не смог бы позвонить мне и сообщить о моей доставке.
Содержимое моего заказа: Картошка на сыре, Наполнитель Сосиски в горчичном соусе (3 порции) и сэндвич с ветчиной. (Скриншот прилагаю)
Поднялся на кухню, вскрыл запечатанный пакет и обнаружил, что вместо моих наполнителей лежат совершенно другие.
В чеке от крошки картошки были пробиты именно те соусы, которые положили мне в пакет! То есть чек от яндекса не совпадал с чеком от ресторана.
Сразу же написал в поддержку, чтобы сообщить о произошедшем. Далее смотрите скриншоты. Заранее хотел бы извиниться за то, что замазал некоторые сообщения - они содержат нецензурную лексику с моей стороны.
Первое, с чем я столкнулся - доставка висела активной, так как у курьера был разряжен телефон, и он не мог отметить у себя то, что доставку он совершил. Из-за этого поддержка предлагала мне ждать, пока изменится статус.
В итоге мне вернули деньги только за неправильные наполнители и все. И дали скидку 10% на следующий заказ. На этом Яндекс решил, что "вопрос решён правильно".
Обращение в официальный аккаунт Яндекс.Еды не помогло, они тоже считают, что решили все по справедливости.
Внимание, вопрос. Как можно назвать компанию Яндекс клиентоориентированной, если им по сути безразличны проблемы их клиентов?
В итоге я остался с пустой картошкой, сэндвичем, тремя какими-то непонятными наполнителями и испорченным настроением. А если у меня аллергия на крабовое мясо?
Я считаю, что компания должна максимально удовлетворить потребности клиента, постараться действительно решить его проблему. Я им предложил - компенсируйте стоимость всего заказа либо довезите эти несчастные наполнители. Но у них есть "правила", которые заранее ущемляют клиентов.
UPD
На следующий день после публикации данного поста мне написал яндекс и вернули деньги за оставшийся заказ, всем спасибо за комментарии и отдельное спасибо VC.RU.