Блокировки и шикарная поддержка Ozon. Аккаунт прожил почти сутки!

Всем здравствуйте! Не поленюсь написать.
Как и у многих тут есть проблемы с Ozon. Недавно на аккаунте убрали возможность покупок, т.е. "убили" аккаунт - условно. Подробнее:

Переписки бесполезны. Пункт 1.1.5. и всё тут. Раньше было подобное, но возвращали возможность совершать покупки (без объяснении, без извинении). Сейчас - непреклонны в своей "правоте". А ведь аккаунту, почти 10 лет!

Буквально, вчера решил зарегистрировать аккаунт, всё таки. Зарегистрировал на телефон дочери. Подключил карту, перепривязал почту со старого аккаунта (где ничего нельзя купить) - проверил. Покупка прошла/отменил. Всё работает - замечательно.

Хотел открыть Озон карту - не удавалось. Ну, думаю - ерунда. Топик есть на vc.ru с подобной проблемой (уже и не удивительно). Отписал туда:

Блокировки и шикарная поддержка Ozon. Аккаунт прожил почти сутки!

Думаю - подожду, иногда бывает выгоднее с картой.
Рано радовался.
Сегодня такая картина:

Аккаунт просто заблокировали. Всё как всегда, как мы "любим".
Написать что я был в шоке, ничего не написать.

Пошла переписка с поддержкой и их ответы. Вк, почта, чат в старом аккаунте.
Они сразу не понимают что это блокировка (от этого ещё "веселее" становится), хотя я всё досконально описываю, да и по скриншотам видно, что я даже войти в аккаунт не могу.
Прилагаю скриншоты ответов поддержки:

Вчера, когда переписывался по поводу карты Озон, прямо тут, был и такой ответ от поддержки:

Блокировки и шикарная поддержка Ozon. Аккаунт прожил почти сутки!

Что случилось за ночь?

Будьте людьми уже. Мне бояться создавать аккаунт теперь, Озон? Или просто не делать этого, сразу?

Отдельно - общение с поддержкой где бы то не было, это не общение. Это ваш монолог.
Надеюсь, с долей иронии, что тут будет по другому.
Но если и тут так - то смысла дальше в озоне не вижу, для себя.
Это просто неуважение!
Решил увековечить, как аккаунт прожил почти сутки.

9 комментариев