Записывайте экран при использовании сервисов Тинькофф, иначе кэшбэка не будет (решено)

Друзья, всем привет!

Здравствуйте.

Мы всегда выплачиваем кэшбэк, если вы следовали правилам акции. Проверим работу сотрудников и ситуацию с кэшбэком, после чего вернемся с ответом.

Ответить

Приветствуем.

Ситуация произошла по причине того, что партнер передал нам неверную информацию о способе оплаты авиабилетов. В результате система не выполнила автоматический расчет кэшбэка.
В поддерже при первом вашем обращении правильно подтвердили, что кэшбэк начислим, поскольку изначально в системе отображалась корректная информация о заказе.

Должны были более внимательно подойти к вопросу, когда вы обратились повторно, тогда быстрее обнаружили бы ошибку и исправили ее. Пожалуйста, простите, что не сделали этого! Мы учтем все недочеты на будущее, чтобы подобное не повторялось впредь.

Зачислили вам небольшой денежный подарок за неудобства. Кэшбэк зачислим в течение 4 рабочих дней.

Ответить