В чате мне подтвердили, что с 1 января произошло повышение, что здесь нет никаких нарушений и тому подобное. Вообще, у крупных организаций как, например, банки, сотовые операторы, всегда есть ссылки на тарифы или прочую документацию, где указано, что клиент сам должен ознакамливаться с информацией на сайте, читать правила обслуживания и вот это все. Из серии «клиент всегда не прав». Я не против, но где почитать-то?
С Ростелекомом вы не добьётесь ничего. Меняйте провайдера. Любой самый неудобный, дорогой, какой угодно. РТ будет обманывать всегда. И расторгнуть с ними договор = пройти 7 кругов ада и ещё должны останетесь. Я примерно такую же историю проходила с ними лет 10 назад. Пользуясь их услугами, всегда помните, что РТ - преемник советского коммуникационного монополиста со всеми вытекающими. Я уж не говорю, что РТ записывает каждый ваш чих и раздает ваши личные данные направо и налево.
Комментарий недоступен
Записывают все, таков закон.
Да уж, ну ничего, прорвемся :)
Меня лично в целом порожает как в наше время все организации ловко уходят от ответсвенности за тонкости деталей тарифов, подписок, и прочих услуг с абонентской платой. СМСка/Звонок/ (Темболее эмэйл, или сообщение в телеграме/вк/вотсапе) в наше время ничего не стоят, темболее Ростелеком являсь крупнейшим оператором связи в России. (19 в мире по рейтингу AS, 1 в России, 9 в Европе,)
У ростелекома есть все ресурсы для ботов-уведомлялок в мессенджерах/эмэйлах, но при этом уведомить клиента об изменении в ценах НЕ на сайте они не могут, а скорее не хотят потому что если для клиента это будет неожиданностью - скорее всего он заплатит здесь и сейчас, потому что приостановка услуг связи - критична.
Поживем и будет, как у Яндекса, платишь за услугу, а услугу тебе не окажут потому что где то там на в глубине огромной документации на сайте написано, что ты не достоин, хотя в рекламной компании таких условий не было.
Есть ресурсы, но использовать их с умом мы не будем
А как Ростелеком постоянно высылает квитанции за якобы звонки с городского номера на сотовые, которых не было? Многие не проверяют, т.к. не помнят и платят. Я первый раз много лет назад заметила, когда мы уехали, в квартире никого не было, а квитанции за это время пришли. А потом это стало постоянно. Тратится время, слушая их музыку, ведутся бессмысленные переговоры...