С недавних пор Wildberries решил изменить порядок возврата средств за отказ от товара по браку. Для этого они решили разработать новый сервис, где ты сможешь обратиться напрямую к продавцу с этой проблемой, а сам Wildberries эту проблему больше решать не будет. Только вот сервис этот новый так и не запустили. Просто списывают деньги, а на обращение отвечают, что ждите, когда-нибудь мы закончим разработку и вы сможете запросить назад свои кровные!
Через какой банк оплата? Опротестовать пробовали?
Тинькофф. Не пробовала
Добрый день. В любом случае - это фикция. Вы обратились за возмещением убытка(стоимость обратной логистики) по истечению 10 дней начисляется неустойка 1% от стоимости товара. Направьте письменную претензию, а потом можно в мировой суд. При этом, решение по возврату(проверка качества) возможна только в течении 10 дней с момента приёмки товара на ПВЗ(передачи продавцу, если есть открытые данные о логистике, но не более разумного срока(~30 дней)). Надеюсь, ваши права будут восстановлены)
Добрый день.
Зачислили вам деньги за операции в качестве подарка от нас 🙂
Было бы неплохо, чтобы это был не подарок от вас, а списание с Вайлдбериз, охуевших мошенников, которые списывают деньги за непоступивший в ПВЗ товар. Я думаю таких случаев по всей стране каждый день сотни, может тысячи, это нехило так в месяц наживаются эти упыри.
Такие странные. Вам и остальным пользователям максимально удобно, чтобы деньги за непоставленный заказ вообще не списывались, и покупателей не грузили бы своими внутренними трудностями. Манипуляторы еще те.
А попробуйте им официальную претензию выкатить на sales@wildberries.ru. Раньше у меня такое несколько раз срабатывало, после того, как через их сайт не получалось добиться требуемого решения.
Тоже попробую, спасибо! Также попробовала направить жалобу в АКИТ