Дёрнуло меня однажды воспользоваться рассрочкой от озон, и вроде бы в начале все было хорошо, я и деньги раньше закидывала и старалась побольше, чтобы погасить быстрее. Но вот наступило 12 января, до 27 надо внести 2 с лишним тысячи, кидаю 3, а лимит поменялся всего на 490 рублей, возник вопрос, куда делись 2510... Пишу в поддержку, оператор видимо не очень вник в проблему и стал мне расписывать, что погашается ближайший платеж, а все что сверху, распределяется равномерно на остальные платежи. Это то понятно, только вот проблема в другом, большая часть платежа зависла где то. Написала ещё раз, другой оператор вроде посообразительнее оказался, сказал, что всё передал, ждите. Ещё на всякий случай заказала выписку по счёту ( которую кстати мне так в итоге и не прислали). На следующий день мне вернулись отменой на счёт эти несчастные 2510. Казалось бы, ура, проблема решилась, но нифига. Пытаюсь все же погасить платеж. Снова закидываю деньги, приходит отмена, закидываю меньше, вроде прошло, снова ту же сумму, отмена. В итоге дошло до того, что я по рублю закидывала, пока и эта сумма не начала отменяться. В итоге у меня остался висеть долг в 861 рубль, с которым я ничего не могу сделать, так как ни с одной карты ни с какого банка платеж не проходит. Пишу опять в службу поддержки, те меня заверяют, что проблему увидели, работают, ждите. Сейчас уже 16 февраля, пошел второй месяц, а воз, как говорится, и ныне там. Так же кормят завтраками, каждый день озон пытается снять сумму платежа и каждый раз приходит мгновенная отмена. Два платежа по 500 рублей вообще зависли где то, так как со стороны банков в выписке написано, что платеж проведен, а на рассрочку зачислены не были. Уже и с банка звонили. Даже письмо присылали, что мой долг продадут. В чате заверяют, что письмо автоматическое и мне не обращать на него внимание, но верится слабо. Сейчас собираю все выписки и переписки, готовлюсь подавать в суд, так как они мне испортили кредитную историю, загнали в должники и судя по всему проблему решать не собираются, так как месяц с этим возиться это уже не серьезно. Самое обидное, что деньги есть, погасить рассрочку могу, но банку видимо это не нужно...
у тупых попугаев даже картинка есть своя "простите нас", прикольно)
Пишите жалобу, и в суд. Восстанавливайте кредитную историю. И такие банки часто оставались без лицензии
Елизавета, добрый день. Мы в курсе данной проблемы. И, действительно, активно работаем над её решением. К сожалению, не всё в этой ситуации зависит от нас( Мы взяли ситуацию под личный контроль и будем держать вас в курсе. На звонки и письма просим не обращать внимания. Кредитную историю восстановим, пожалуйста, не переживайте. Просим вас немного подождать.
А от кого зависит? Вроде две стороны всего в этой ситуации - вы и покупатель.
Скорее всего, какой-то лимит стоял чтобы долг не сумели погасить быстро. После того как по рублю отправляли, вы уперлись как раз в эту стену. На мой взгляд эта проблема создана озоном искусственно. Отправьте им досудебную претензию, они зашевелятся побыстрее.
у поддержки озона шаблонные копипасты вообще не отличаются, как я погляжу) вообще не зависят от темы обращения.
Елизавета, здравствуйте. Простите, что так долго не возвращались с ответом. Мы пришли к вам с результатом. Устранили сложности, которые возникали с учётом платежей по рассрочке. Теперь информация в личном кабинете отображается верно.