Как Яндекс вынуждает курьеров работать в ноль

Так сложилось, что современное общество стало очень требовательным к качеству всех предоставляемых услуг, в том числе услуг доставки, и, не получив вовремя продукты из «Пятёрочки» или курочку из “KFC” клиент, скорее всего, предпочтёт оставить своё справедливое возмущение. И, безусловно, имеет на это полное право.

75

Можно пояснительную бригаду: что сделать Яндексу, чтобы порадовать работяг? Про оптимизацию «3 по цене 1» согласен, что несправедливо.
Но увеличить доход курьеров они могут только за счёт увеличения стоимости доставки клиентам.
Что в итоге приведёт к статьям «Яндекс оборзели, подняли цену за говноснрвис» от последних.
Замкнутый круг

1

Тут пару дней назад кто то рассказывал как Яндекс с другой стороны сосет.
Там комиссия для ресторана чет о вроде 30-40%.

1

Всё там у них нормально с деньгами, если бы не было смысла, не стали бы это всё развивать. Яндекс это уже такой спрут, что если даже яндекс еда и убыточна, то за счёт волвлечения юзера в экосистему она с него так или иначе выдернет клок шерсти, не через еду, так через маркет, такси, директ и прочую свою чушь. А что по поводу возмущения покупателей стоимостью доставки, так все привыкли на халяву получать доставку, хотя это привилегия для состоятельных слоёв. Я же вожу всяким бомжам три бургера из мака. Яндексу выгодно и таких вовлекать, он им впарит свой сплит на телефон и заработает на этом, отбив издержку на доставках. Яндекс это огромная монополия, которая как черная дыра своей гравитацией тянет в себя всех, даже тех, кто в неё не хочет попасть, лишая, по сути, выбора и уничтожая здоровую конкуренцию за счёт влияния.